Найти тему
Dread

Жуткие предчуствия о потоплении Титаника.

Оглавление

10 Морган Робертсон

Морган Робертсон заявил, что не обладает какими-либо экстрасенсорными способностями, поскольку роман основан на его знаниях в области судостроения и понимании опасностей современных кораблей. Тем не менее, сходство более чем немного странно. В конце концов, как вымышленные, так и настоящие лайнеры считались «практически непотопляемыми», и они были одинакового размера при длине около 270 метров, были способны развивать скорость до 20 узлов и имели едва разрешенное количество спасательных шлюпок. Более того, они оба утонули в 400 морских милях от Ньюфаундленда, Канада, апрельским вечером. [1]

9 Эдит Корс Эванс


Эдит Корс Эванс была пассажиром первого класса на RMS Titanic, которая возвращалась в Нью-Йорк после поездки в Европу, чтобы навестить своих кузенов в Париже, Франция. Она путешествовала вместе с группой сестер: миссис Джон Мюррей Браун, миссис Эдплтон и миссис Р. Корнелл, которые познакомились с полковником Арчибальдом Грейси.
Эдит Корс Эванс была пассажиром первого класса на RMS Titanic, которая возвращалась в Нью-Йорк после поездки в Европу, чтобы навестить своих кузенов в Париже, Франция. Она путешествовала вместе с группой сестер: миссис Джон Мюррей Браун, миссис Эдплтон и миссис Р. Корнелл, которые познакомились с полковником Арчибальдом Грейси.

Когда Титаник обрушился на айсберг , люди на борту корабля попытались убедить дам, что судно непотопляемо. Однако Эдит сказала полковнику Грейси, что гадалка однажды предупредила ее «остерегаться воды», и она была убеждена, что за пророчеством скрывается истина. Несмотря на предупреждение, в разных версиях говорилось, что Эдит оставила свое место в спасательной шлюпке для одной из сестер, с которыми она путешествовала, поскольку у ее подруги были дети, ожидающие ее дома. Она была одной из четырех пассажиров первого класса, погибших в результате катастрофы. [2]

8 Джордж и Эдит Вандербильт


Джордж Вашингтон Вандербильт II был видным членом семьи Вандербильтов, который путешествовал на борту RMS Titanic вместе со своей женой Эдит. Пара часто путешествовала по миру, чтобы украсить свой дом антиквариатом, восточными коврами, гобеленами и произведениями искусства.
Джордж Вашингтон Вандербильт II был видным членом семьи Вандербильтов, который путешествовал на борту RMS Titanic вместе со своей женой Эдит. Пара часто путешествовала по миру, чтобы украсить свой дом антиквариатом, восточными коврами, гобеленами и произведениями искусства.

Несмотря на своего лакея Эдвина Чарльза Уилера, загружающего свои вещи в RMS Titanic за два дня до того, как пара планировала путешествовать в первоклассном домике, один из членов семьи предупредил их об этом, заявив: «… так много всего может пойти неправильно в первом путешествии ». Поэтому «Вандербильты» перебронировали на «Олимпик», и Эдвин предпочел путешествовать на корабле с вещами своих работодателей, и, к сожалению, погиб во время затопления. [3]

7 Эстер Харт


Семья Харт путешествовала на борту RMS Titanic в качестве пассажиров второго класса, поскольку они планировали начать новую жизнь в Виннипеге, Канада . Во время первого путешествия Еве Харт было всего семь лет. Несмотря на свою молодость, воспоминания Евы о трагедии никогда не исчезали. Она верила, что предчувствие ее матери, Эстер, спасло ей жизнь, поскольку она считала, что судно непотопляемое «летит перед Богом». На самом деле, Эстер была так напугана событиями, которые могут разворачиваться, что она спала днем, чтобы оставаться бдительной в своей каюте ночью. Когда она услышала удар, у семьи была возможность быстро сбежать с корабля. Однако отец Евы, Бенджамин, отказался залезть в спасательную шлюпку, чтобы позволить женщинам и детям бежать, и он передал жене пальто, чтобы согреть семью. [4]
Семья Харт путешествовала на борту RMS Titanic в качестве пассажиров второго класса, поскольку они планировали начать новую жизнь в Виннипеге, Канада . Во время первого путешествия Еве Харт было всего семь лет. Несмотря на свою молодость, воспоминания Евы о трагедии никогда не исчезали. Она верила, что предчувствие ее матери, Эстер, спасло ей жизнь, поскольку она считала, что судно непотопляемое «летит перед Богом». На самом деле, Эстер была так напугана событиями, которые могут разворачиваться, что она спала днем, чтобы оставаться бдительной в своей каюте ночью. Когда она услышала удар, у семьи была возможность быстро сбежать с корабля. Однако отец Евы, Бенджамин, отказался залезть в спасательную шлюпку, чтобы позволить женщинам и детям бежать, и он передал жене пальто, чтобы согреть семью. [4]

6 Джонатан Шепард


Джонатан Шепард служил младшим вторым помощником инженера на борту RMS Titanic и, как сообщается, имел непоколебимые опасения присоединиться к лайнеру в ее первом путешествии. Однако у него были причины для беспокойства, так как он был вовлечен в морское столкновение годом ранее, поскольку он был на борту RMS Olympic в 1911 году, когда она столкнулась с британским военным кораблем HMS Hawke.
Джонатан Шепард служил младшим вторым помощником инженера на борту RMS Titanic и, как сообщается, имел непоколебимые опасения присоединиться к лайнеру в ее первом путешествии. Однако у него были причины для беспокойства, так как он был вовлечен в морское столкновение годом ранее, поскольку он был на борту RMS Olympic в 1911 году, когда она столкнулась с британским военным кораблем HMS Hawke.

Через несколько недель после роковой ночи его отец дал интервью «Северному ежедневному телеграфу» и заявил, что до плавания его сын был «на свалке». Когда он спросил сына: «Чего ты боишься? Ты боишься смерти ? Джонатан ответил: «Нет, я не боюсь смерти, но я не хочу уходить». Его отец также заявил: «Мой парень не хотел идти на Титанике, он бы предпочел остановиться на« Олимпике »».

Роковым вечером Джонатан помог инженерам корабля установить насосы в котельной №5; однако скольжение по поднятой плите доступа привело к тому, что он сломал ногу. В то время как Фредерик Барретт, ведущий пожарный, и Герберт Харви, инженер, помогали Джонатану в насосном отделении, переборка сломалась, и он грустно утонул в поднимающейся воде. [5]

5 Генри Уайльд


Генри Уайльд никогда не должен был служить на RMS Titanic, так как он был первоначально назначен на должность главного офицера на борту RMS Olympic, родственного корабля Титаника. Однако ему было приказано дождаться инструкций в Саутгемптоне о присоединении к роскошному лайнеру в ее первом путешествии. У него, однако, были некоторые опасения по поводу знаменитого корабля, когда он отправил письмо своей сестре на остановке в Квинстауне, Ирландия , где было написано: «Мне все еще не нравится этот корабль… У меня странное чувство по этому поводу» ,
Генри Уайльд никогда не должен был служить на RMS Titanic, так как он был первоначально назначен на должность главного офицера на борту RMS Olympic, родственного корабля Титаника. Однако ему было приказано дождаться инструкций в Саутгемптоне о присоединении к роскошному лайнеру в ее первом путешествии. У него, однако, были некоторые опасения по поводу знаменитого корабля, когда он отправил письмо своей сестре на остановке в Квинстауне, Ирландия , где было написано: «Мне все еще не нравится этот корабль… У меня странное чувство по этому поводу» ,

14 апреля 1912 года, когда лайнер столкнулся с айсбергом в 23.40, Уайлд, по сообщениям, неустанно работал, чтобы загрузить спасательные шлюпки. Он также использовал пистолет, чтобы предотвратить захват спасателей шлюпками, что позволило женщинам и детям сбежать с тонущего лайнера. В последний раз он был замечен при попытке освободить складные спасательные шлюпки A и B с крыши служебных помещений. Он умер во время погружения и, если его обнаружили, его тело так и не было опознано. [6]

4 Алекс Маккензи

-7

Молодой шотландец получил от дедушки и бабушки билет второго или третьего класса. Поскольку он потратил впустую дорогой билет, его семья была менее чем довольна его возвращением; однако вскоре они были рады его решению, когда появились новости о катастрофе. [7]

3 Джон Коффи


23-летний Джон Коффи присоединился к RMS Titanic в Саутгемптоне, поскольку он подписал контракт с судном, чтобы он служил либо пожарным, либо пожарным в котельной, который предлагал зарплату в 5 фунтов стерлингов в месяц. Несмотря на то, что планировалось завершить обратный переход через Атлантику , он решил покинуть лайнер во время ее остановки в Квинстауне, Ирландия, который был его родным городом.
23-летний Джон Коффи присоединился к RMS Titanic в Саутгемптоне, поскольку он подписал контракт с судном, чтобы он служил либо пожарным, либо пожарным в котельной, который предлагал зарплату в 5 фунтов стерлингов в месяц. Несмотря на то, что планировалось завершить обратный переход через Атлантику , он решил покинуть лайнер во время ее остановки в Квинстауне, Ирландия, который был его родным городом.

Много недель спустя он заявил, что решил покинуть злополучный корабль, так как испытал странное предчувствие о путешествии. Несмотря на его смелое решение, Коффи продолжил свою морскую карьеру, поскольку он приступил к работе над RMS Mauretania через несколько месяцев после гибели Титаника. [8]

2 Эдит Розенбаум


Эдит Розенбаум, также известная как Эдит Рассел, была 33-летним пассажиром первого класса, который путешествовал на RMS Titanic после репортажа о моде на парижских пасхальных воскресных гонках. В то время как она заявляла, что лайнер был «самой замечательной лодкой, о которой вы только могли подумать», она также отправила письмо своему секретарю из Квинстауна, в котором было написано: «Я собираюсь взять очень необходимый отдых в этой поездке, но не могу преодолеть мое чувство депрессии и предчувствия неприятностей. Как бы я хотел, чтобы все было кончено!
Эдит Розенбаум, также известная как Эдит Рассел, была 33-летним пассажиром первого класса, который путешествовал на RMS Titanic после репортажа о моде на парижских пасхальных воскресных гонках. В то время как она заявляла, что лайнер был «самой замечательной лодкой, о которой вы только могли подумать», она также отправила письмо своему секретарю из Квинстауна, в котором было написано: «Я собираюсь взять очень необходимый отдых в этой поездке, но не могу преодолеть мое чувство депрессии и предчувствия неприятностей. Как бы я хотел, чтобы все было кончено!

После того, как судно обрушилось на айсберг, Эдит удалось сбежать на спасательной шлюпке 11 со своей маленькой игрушечной свиньей, и ее музыка, как сообщается, обеспечила пассажирам большой комфорт. Через четыре часа она была благополучно спасена спасательной шлюпкой и много путешествовала на протяжении всей своей жизни, пережив различные торнадо, автомобильные аварии и другое кораблекрушение. [9]

1 Уильям Т. Стед


Уильям Т. Стед был редактором английской газеты, который путешествовал в Нью-Йорк через RMS Titanic, чтобы выступить на конференции в Карнеги-Холл, которая была по просьбе президента Уильяма Говарда Тафта. Несмотря на то, что Стед присоединился к судну в качестве пассажира первого класса, казалось, что Стед предсказал конец корабля много лет назад, когда в 1886 году он написал короткую беллетристику под названием «Как пароход Атлантической почты спустился». В нем рассказывалось о трансатлантическом лайнере. что затонуло при перевозке 916 пассажиров. Это также изобразило ужасающую сцену людей, тонущих из-за нехватки спасательных шлюпок, которые он полагал, что однажды мог стать реальностью.
Уильям Т. Стед был редактором английской газеты, который путешествовал в Нью-Йорк через RMS Titanic, чтобы выступить на конференции в Карнеги-Холл, которая была по просьбе президента Уильяма Говарда Тафта. Несмотря на то, что Стед присоединился к судну в качестве пассажира первого класса, казалось, что Стед предсказал конец корабля много лет назад, когда в 1886 году он написал короткую беллетристику под названием «Как пароход Атлантической почты спустился». В нем рассказывалось о трансатлантическом лайнере. что затонуло при перевозке 916 пассажиров. Это также изобразило ужасающую сцену людей, тонущих из-за нехватки спасательных шлюпок, которые он полагал, что однажды мог стать реальностью.