Найти в Дзене

Стратегия продвижения — так ли это сложно.

Оглавление

Звучит пугающе, но на деле все гораздо проще!

По сути SMM-стратегия должна прописываться в начале создания каждого проекта. Каюсь, не всегда оформляю ее отдельным файлом, но каждый из пунктов прописываю или хотя бы держу в голове.

Что входит в smm-стратегию:

1. Цели. Это первое с чего вы должны начинать.

Задайте себе вопрос, чего вы хотите от инстаграма сейчас? Трафик, заказы, подписчиков? Целей должно быть не больше трех.

2. Задачи для достижения каждой из целей.

3. Ваша Целевая Аудитория.

Пол, возраст, гео, интересы и боли. Все это нужно знать, чтобы понимать, с какой стороны заходить, чтобы повлиять на аудиторию.

4. Рубрикатор постов.

Заранее продумайте, какие примерно у вас будут рубрики и какие темы в них могут затрагиваться.

5. Стиль текста.

Употребляете ли вы ненормативную лексику, от какого лица говорите и как обращаетесь к читателям.

6. Дизайн и оформление.

Ваша страница должна бытьь выдержана в едином стиле.

А вы придерживались какого-либо плана при создании блога или же делали все по наитию?