Найти тему
Online47.ru

Алексей Нестеров: Мы готовы к возросшей нагрузке работы МФЦ и к режиму онлайн-24/7

Жители Ленобласти в полной мере имеют возможность получать услуги и в электронном виде.

Число электронных обращений в МФЦ во время новой реальности Covid19 возросло, но регион с этим справляется. Об этом сообщил сегодня журналистам руководитель Оператора электронного правительства Ленинградской области Алексей Нестеров, передаёт Online47.

«Обратимся к цифрам: более 1 миллиона 100 тысяч жителей Ленобласти зарегистрированы в системе ЕСИА, и понятно, что все они имеют возможность получать услуги в электронном виде – отметил он. – Это востребовано. Сейчас уже видим, что обращений стало больше».

Алексей Нестеров уточнил, что обращений стало примерно вдвое выше, чем в «докоронавирусный» период.

«Мы уверены в том, что портал готов и к возросшей нагрузке, и к тому, чтобы работать в режиме онлайн- 24 на 7», – подчеркнул он.

Директор МФЦ Ленинградской области Сергей Есипов рассказал, что с 9 апреля МФЦ региона возобновили прием и выдачу документов.

«Работаем в специфическом режиме, по предварительной записи, – сообщил он. – Работают все 40 площадок. На приём определили 34 наиболее социально значим услуги: на выдачу паспортов, оформление документов по беременности и родам, постановку земли на кадастровый учет и так далее. Записаться просто», – заверил он.

Консультацию и дополнительную информацию, по его словам, можно получить в Информационно-аналитическом центре.

Сергей Есипов призвал к социальной ответственности. «При входе в работающие организации установлено специальное дезинфицирующее оборудование. «Пользуйтесь дезинфицирующим средством, чтобы дополнительно исключить риск заболевания, – призвал он жителей региона. – Безопасность сотрудников обеспечена. Все они снабжены перчатками, всеми средствами индивидуальной защиты, в операционных залах установлены специальные лампы. Не реже чем в два часа протираются все поверхности».