Найти тему
Бьюти-гены

Заблуждения, в которые вас заставляют верить представители косметического сетевого маркетинга

Сегодня мне захотелось закончить (возможно) тему сетевых косметических компаний и развенчать самые популярные мифы, связанные с данной деятельностью.

1. Сетевой бизнес - ваш бизнес. Вы работаете на себя.

Ну конечно же это не так. Это бизнес владельцев компании. Вы просто рекрутеры. Вы не можете менять названия компании или средств, решать что, как и где выпускать, по каким ценам продавать, где и каким способом. Вы не можете придумывать свои правила. Вы должны строго следовать всем правилам компании и вас всегда могут уволить за их несоблюдение.

2. Вы можете работать, сколько хотите. График свободный

Тоже не правда. Конечно, можно прилагать минимум усилий - но тогда никакого дохода не будет. Чтобы зарабатывать хоть какие-то средства требуется выполнять минимальный план. А он постоянно растет, если хочется оставаться на плаву то отступать от плана нельзя. Нужно стремиться вверх, покорять новые звания и выполнять достижения, чтобы не задавили конкуренты. И пахать для этого нужно ничуть не меньше, чем при работе "на дядю". Только от дяди вы вечером вернетесь домой и не будете думать о работе, а здесь придется и денно и нощно искать кого еще привлечь в компанию.

3. Нет нужды тратиться на аренду и зарплату продавцам, поэтому нет наценки на товар.

Ну абсурдность данной теории лежит на поверхности. Наценка на товар не меньше, а возможно в разы и больше, поскольку выплачивается: скидка распространителям косметики, зарплата рекрутерам, расходы на "звездную" рекламу, на съем залов для проведения всякого рода конференций, а самое главное - на КАТАЛОГИ. Вы представляете тиражи этих дорогих глянцевых изделий? А за все это платит никто иной, как покупатель.

Все схемы, которые вам чертят, приглашая в "бизнес" показывают не ваши будущие доходы, а доходы тех, кто на вас заработает.

При этом я не хочу сказать, что в МЛМ нельзя зарабатывать. Конечно, можно. Просто советую ознакомиться со всеми правилами, чтобы не было разочарований. Причем, лучше начать погружение в данную деятельность с изучения подводных камней и минусов.