Отзывы в интернете — один из лучших способов понять, стоит ли идти в тот или иной ресторан. Однако если вы просто идете по улице и решаете зайти в первое попавшееся заведение, вряд ли у вас будет время на их изучение, да и сами отзывы порой бывают накручены.
1. Неухоженная входная группа
Обратите внимание на то, насколько хорошо выглядит входная группа здания: в каком состоянии находится, дверь и вымыты ли окна . Качество обслуживания и уровень мастерства поваров можно оценить, даже не заходя в помещение.
Владельцы приличных ресторанов и кафе всегда заботятся об уходе за «лицом» заведения.
2. Отсутствие униформы у официантов
В том случае, если вас обслуживает стажер, соответствующая информация должна быть указана на карточке с его именем.
Обратите внимание на официантов. Даже если у них нет униформы, обязательно должны быть фартуки и более-менее похожая одежда на всех без исключения.
3. Запах готовящейся пищи
Дело в том, что за удаление запахов в ресторанах отвечает вытяжка, и если она работает неподобающим образом, то гости будут «наслаждаться» благоуханием блюд, которые готовятся для всех посетителей заведения.
В ресторане, как это ни парадоксально, не должно пахнуть «кухней», даже если она открытая.
Если уже при входе вам в нос бросаются ароматы жареного мяса или варящегося борща, можете смело покидать заведение.
4. Нехватка меню
В хорошем заведении меню должно быть фирменным и напечатанным на немаркой бумаге или же на ламинированных страницах.
Очень важен и вид самого меню: если вам вручили несколько распечатанных на принтере листков, упакованных в пластиковый «файлик», откажитесь от заказа и найдите другое кафе.
Итак, это были первые 4 правила , ели тебе понравилось - подписывайся и ставь лайки