Сегодня мы поговорим о 5ом поколении флагманского внедорожника компании Cadillac.
Внешний вид
Новый Escalade стал крупнее своего отнюдь не маленького предшественника: колесная база стандартной версии выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 203 мм, до 5382 мм. Ширина (2059 мм) и высота (1948 мм) почти не изменились. Сменив поколение, Cadillac Escalade остался узнаваем: сбоку и сзади внедорожник стилистически не изменился, а вот дизайн передней части кузова выполнен в духе своего "младшего брата" - кроссовера XT6. Особенно радует то, что разработчики оставили и слегка доработали шикарные задние фонари.
Техническая часть
Новый Escalade получил усиленную раму и независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. За доплату можно заказать адаптивную пневматическую подвеску Air Ride, которая автоматически регулирует высоту дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Внедорожник может «приседать» на высокой скорости для улучшения аэродинамики и опускаться на 52 миллиметра при погрузке. А для комфортного движения по суровому бездорожью пневматическую подвеску рекомендуется поднимать в максимальное положение.
Что касается двигателя, то в зависимости от комплектации на новый Escalade будет устанавливаться:
- бензиновая «восьмерка» объемом 6,2 литра (426 л. с.);
- бензиновая «восьмерка» Twin-Turbo объемом 4,2 литра (550 л. с.);
- гибридный мотор, состоящий из 4-цилиндрового бензинового агрегата и двух электродвигателей.
Салон
Гордость нового Cadillac Escalade - изогнутый OLED-дисплей общей диагональю 38 дюймов, завораживающий четкостью картинки и большим цветовым диапазоном. Цифровая панель состоит из трёх мониторов, расположенных на двух уровнях: на переднем плане располагается 14,2-дюймовый виртуальный щиток приборов, слева, на 7,2-дюймовом мониторе, отображаются вспомогательные данные о продолжительности поездки и расходе топлива, а справа находится 16,9-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, которым можно управлять с помощью шайбы. Интересно то, что для управления климатом в салоне существуют обычные кнопки в блоке управления, по - видимому, для удобства.
Новый Кадиллак просто "напичкан" различными современными системами: тут Вам и навигационная система с дополненной реальностью, и система ночного видения с инфракрасными датчиками обнаружения пешеходов, и модернизированный трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматического перестроения на автомагистралях.
Так как автомобиль предназначен для больших и обеспеченных семей, то для задних пассажиров доступно два 12,6 - дюймовых планшета.
Самый существенный минус данного авто - его цена. Продажи Cadillac Escalade пятого поколения в США начнутся в третьем квартале. Цены станут известны в ближайшие месяцы. В России новый Escalade тоже появится, но сроки пока не объявлены. Внедорожник предыдущего поколения у нас стоит от 5 690 000 руб за обычную версию и от 5 990 000 руб за удлиненную модификацию ESV. А учитывая объем проделанной работы, новый Escalade будет стоить гораздо дороже.
Другое дело, будет ли он успешно продаваться в условиях экономического кризиса, вызванного коронавирусом?
Делитесь своим мнением в комментариях и не забудьте оценить статью)