Риэлтор тоже человек и не лишён человеческих симпатий, подстёгиваемых гонорарами получаемыми от своих клиентов.
Один и тот же агент, даже если он профессионал - к одним клиентам относится более лояльно, а к другим как получается.
Недаром, часто можно встретить недовольных покупателей или продавцов, которые буквально плюются от работы с прошлым агентом.
Так кого же «любят» риелторы:
- клиенты среднего возраста - финансово стабильные, знают что хотят
- «средний класс», работников больших организаций - бесплатная реклама
- коренных жителей городов
- людей с большими семьями и кругом знакомых - мамочки в саду или школах, беседа за столом большой семьей в праздники - лучшая реклама, рекомендация
- в наличии несколько объектов недвижимости требующих управления.
Так давайте разберёмся почему?
Всех этих людей объединяет:
- высокая социальная активность
- большой круг знакомств
- коммуникабельность
- веерный эффект личной рекламы - сарафанное радио
- возможности совершения нескольких операций на протяжении продолжительного времени
- дополнительный доход с управления объектами недвижимости клиента- та же аренда квартиры, возможна, ежегодная комиссия
- финансовая состоятельность.
Если вы приехали с периферии на заработки и просите снять на 4-х самую дешевую аренду, то, к сожаления, большинство статусных агентов просто откажет вам или переложит работу на стажера, не вникая в суть вашей ситуации.
Но если вы приехали работать в крупную организацию и просите снять вам жилье, за счёт работодателя, с дальнейшей перспективой покупки собственности и возможности выйти на поток заселения представителей престижных профессий, то с вами будут носиться как с «хрустальной вазой»
Такая же история и в продажах:
Насобирала одинокая девушка на первоначальный взнос, хочет купить скромную однушку с минимальной комиссией, будьте готовы, что ваш агент будет в лучшем случае звонить вам раз в неделю или самим придётся о себе напоминать!
А если работа с квартирами клиента происходит постоянно, продать/купить/сдать/снять, ещё и такая радость как коммерция в наличии, то особые условия вам обеспеченны:
клиринговая компания за свой счёт, решение вопросов по ЖКХ, управляющей компанией и со всеми службами с которыми возникнут вопросы. Звонить можно и ночью, если надо съездить на переговоры в бильярд и потратить вечер на это, отложив «менее рентабельных на завтра»
Так сказать любой каприз!
Лучший клиент для риэлтора это
не богач - они чаще всего капризны, требуют к себе излишне трепетного отношения
А стабильно работающие люди среднего уровня доходов, точно знающие что хотят, ценящие своё время, стремящиеся достигнуть скорейшего завершения работы, с большими социальными связями и потенциалом дальнейших рекомендаций.
Если вам нравится, поставь палец вверх, подпишись или напиши комментарий.
Фотографии для иллюстрации взяты из Яндекс.Картинки