Найти тему
AppartRent

Каких клиентов «любят» риелторы

Оглавление

Риэлтор тоже человек и не лишён человеческих симпатий, подстёгиваемых гонорарами получаемыми от своих клиентов.

Один и тот же агент, даже если он профессионал - к одним клиентам относится более лояльно, а к другим как получается.

Недаром, часто можно встретить недовольных покупателей или продавцов, которые буквально плюются от работы с прошлым агентом.

Так кого же «любят» риелторы:

  • клиенты среднего возраста - финансово стабильные, знают что хотят
  • «средний класс», работников больших организаций - бесплатная реклама
  • коренных жителей городов
-2
  • людей с большими семьями и кругом знакомых - мамочки в саду или школах, беседа за столом большой семьей в праздники - лучшая реклама, рекомендация
  • в наличии несколько объектов недвижимости требующих управления.

Так давайте разберёмся почему?

Всех этих людей объединяет:

  • высокая социальная активность
-3
  • большой круг знакомств
  • коммуникабельность
-4
  • веерный эффект личной рекламы - сарафанное радио
  • возможности совершения нескольких операций на протяжении продолжительного времени
  • дополнительный доход с управления объектами недвижимости клиента- та же аренда квартиры, возможна, ежегодная комиссия
  • финансовая состоятельность.

Если вы приехали с периферии на заработки и просите снять на 4-х самую дешевую аренду, то, к сожаления, большинство статусных агентов просто откажет вам или переложит работу на стажера, не вникая в суть вашей ситуации.

Но если вы приехали работать в крупную организацию и просите снять вам жилье, за счёт работодателя, с дальнейшей перспективой покупки собственности и возможности выйти на поток заселения представителей престижных профессий, то с вами будут носиться как с «хрустальной вазой»

Такая же история и в продажах:

Насобирала одинокая девушка на первоначальный взнос, хочет купить скромную однушку с минимальной комиссией, будьте готовы, что ваш агент будет в лучшем случае звонить вам раз в неделю или самим придётся о себе напоминать!

А если работа с квартирами клиента происходит постоянно, продать/купить/сдать/снять, ещё и такая радость как коммерция в наличии, то особые условия вам обеспеченны:

клиринговая компания за свой счёт, решение вопросов по ЖКХ, управляющей компанией и со всеми службами с которыми возникнут вопросы. Звонить можно и ночью, если надо съездить на переговоры в бильярд и потратить вечер на это, отложив «менее рентабельных на завтра»

Так сказать любой каприз!

-5

Лучший клиент для риэлтора это

не богач - они чаще всего капризны, требуют к себе излишне трепетного отношения
-6

А стабильно работающие люди среднего уровня доходов, точно знающие что хотят, ценящие своё время, стремящиеся достигнуть скорейшего завершения работы, с большими социальными связями и потенциалом дальнейших рекомендаций.

Если вам нравится, поставь палец вверх, подпишись или напиши комментарий.

Фотографии для иллюстрации взяты из Яндекс.Картинки