Кто-то на кухне бухает, а я листаю старые журналы. Некоторые из них настолько смешны и нелепы, что хочется поделиться впечатлениями, пока гомерический хохот не разорвал меня на части.
Кто-то сидел в бункере и выпускал типичный журнал начала века спустя годы после смерти всех этих "Coolов", "Bravo", "Yesов" и простигосподи "Молотков".
По тому, что на всех рекламных плакатах фото граждан, батрачащих на Black Star, можно догадаться, чьих рук это дело. (Сейчас срифмую бункер и бургер).
Mercedes-Benz Fashion Week год от года всё хуже выглядит и всё безобразнее проводится, но есть в стране один человек, который гордится своим участием в этой неделе моды, о чём и сообщает читателям.
Сторонняя реклама изумляет не меньше. Рекламный слоган на ЧЕТЫРЁХ строчках и название "Кондуктор" - для целевой аудитории, которой не существует в природе. Они там думают, кто-то мечтает стать кондуктором, когда вырастет? Или грезит о карьере дирижёра и настолько хорошо владеет английским, что понимает перевод этого слова?
Частный предприниматель "Бабуля" вяжет носочки, а чтобы молодняку нравились, добавляет негритенка. Сушить только на прищепочке!
Фотки "для настоящих мужиков" ярко иллюстрируют гендерные стереотипы предыдущих поколений.
Читателю предлагается наиболее правильный, с точки зрения создателей, способ расположения тела в пространстве.
Это не случайная фотка, а постановочная. Указан фотограф и название студии. Подражание глянцевому журналу хотя бы в этом. В правом верхнем углу - симптоматичные слова.
Радость сексиста - специальный женский отдел. Девочка, как и Тимати, считает себя черненькой вопреки уверениям зеркала.
И на сладкое - после огромного количества интервью с неизвестными людьми в конце журнала лежит-полеживает мини-интервью со столь же неизвестным персонажем. Умиляет, что он надевал розовые очки и убеждал себя, что откупается от копов, когда подкатывали мусора.
К счастью, высшеописанный номер журнала стал последним. Сегодня его сайт заброшен, на нём продают футболки.