Найти тему
Game_man

Интересные сюжетные моды для S.T.A.L.K.E.R.

Оглавление

В этой статье я покажу вам несколько интересных сюжетных модов на игру S.T.A.L.K.E.R. по моему субъективному мнению и оно может отличатся от вашего. Если у вас есть свои вариации интересных модов пишите, обязательно поиграю ).

Время перемен v3.0 (Чистое Небо)

Время Перемен 3.0 представлена как глобальная модификация с новым сюжетом, разработанная на платформе игры Сталкер Чистое Небо. Проект Время Перемен как и прежде продолжает радовать игроков качественной графикой, но несмотря на это проект всесторонне развивается охватывая при этом, такие направления как сюжет, геймплей и локационный состав. Главной особенностью  мода после завораживающей графики является совершенно новый сюжет, в котором игроку каки прежде приходиться играть от лица легендарного наемника Шрама и выполнить большое количество новых квестов, многие из которых будут даваться персонажами добавленных в игру группировок.

Сюжет игры расскажет историю о легендарном наемнике Шраме, произошедшую не задолго после событий описанных в оригинальной версии игры Сталкер Чистое Небо. Сюжет начинает свое развитие с момента пробуждения Шрама в сердце группировки Монолит а именно в Саркофаге. Главной задачей поставленной перед главным героем станет сбор информации и выяснения причин охоты устроенной на сталкера по кличке Стрелок. По мере прохождения игры, главный герой будет попутно узнавать много информации о происхождении и жизни группировки Чистое Небо.

-2

MISERY 2.2 STALKER Call of Pripyat

Сталкер MISERY 2.2 - является глобальной модификацией в корне меняющей облик зоны представленный ранее в оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выводя её на совершенно другой уровень. Проект призван изменить привычное представление игрока о зоне, максимально приблизив происходящее в ней к реальности, расширив набор геймплейных возможностей и наполнив его новым функционалом и нововведениями. Игра стала на порядок сложнее и технологичнее, однако сюжетное наполнение и квестовые цепочки остались нетронутыми.

Misery 2.2 по сути стал вторым дыханием для игры Сталкер Зов Припяти, изменив в ней практически каждый аспект, включая замену высококачественных текстур, увеличение сложности игры, уникальные геймплейные решения и общую игровую механику. Вдохновленные фильмами The Road, I Am Legend, и игрой Metro 2033 разработчики постарались более точно перенести в Сталкер представленные в них особенности и уникальную атмосферу. Разработчики максимально постарались передать все ужасы сталкерского существования в Зоне, ограничив персонажа практически во всем, не давая ему не на минуту расслабиться, при этом не забывая напоминать ему, что каждый шаг в зоне для него может стать последним. Постояно нависшее чувство опасности, диктует свои условия игры, постоянно испытывая главного героя на прочность и вырабатывая в нем стойкое чувство борьбы за выживание. Все это способствует к полному переосмыслению своего поведения и привычек ранее приобретенных во время прохождении оригинальной версии Сталкер Зов Припяти, перестраиваясь к новым реалиям и условиям Зоны мира Misery 2.2.

-3

Пространственная аномалия Update 4.1

Пространственная аномалия Update 4.1 - это финальное обновление для проекта Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о не без известном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.

-4

Сталкер Тайные Тропы 2 OGSR

Легендарный, сюжетный проект Сталкер Тайные Тропы 2, получил второе дыхание. Весь игровой контент был перенесен и адаптирован на новый, функциональный игровой движок OGSR Engine. Основной целью разработчиков стало расширение возможностей геймплейной характера, улучшение картинки и производительности игры.

Тайные Тропы 2 - представлена как предыстория оригинальной версии сюжета Теней Чернобыля, в центре которой находиться Стрелок, попавший в Зону при очень странных обстоятельствах. Модификация предлагает совершенно новую сюжетную линию, тесно переплетающуюся с квестами и героями предыдущей версии. Отныне перед главным героем ставиться более конкретная задача и с первых минут, вплоть до финальных титров, мы прекрасно понимаем суть происходящего.

Главной задачей Стрелка является поиск пропавшего брата. В процессе прохождения сюжетной линии, игроку предстоит оказаться в самых опасных уголках Зоны и познакомиться со многими загадками и тайнами Чернобыля. Сама сюжетная линия Тайных Троп 2, передается довольно качественно и интересно. Львиную долю в этом без сомнения придают грамотно написанные диалоги, не хуже тех которые можно встретить в книжной серии.

-5

S.T.A.L.K.E.R. - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

C таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные тропы 2 , разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.

О сюжете :

К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива.По обрывочным и, под час до конца непроверенным данным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны - Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.