Хендмейд, как и любая индустрия, постепенно наполняется конкурентами и новичку выжить в этой борьбе не просто. Поэтому нужно понимать, что покупатели хотят именно сегодня и придумывать новые направления, в которых вы станете первым мастером!
Это вторая статья на тему заработка на дому на своем хобби и сегодня рассмотрим какие тренды в хендмейд-бизнесе существуют в 2020 году.
Эко-тематика
В мире сегодня появляется все больше людей становятся на дорожку экодвижения, люди озабочены проблемами экологии и влияния человека на окружающую среду. Осознанные девушки перестают использовать уходовую косметику на основе химии и переходят на натуральную домашнюю косметику, мамочки выбирают для своих детей экологичные игрушки и одежду.
Всё, что связано с заботой о природе, однозначно, будет на пике популярности в ближайшие годы. Это могут быть изделия из биоразлагемых материалов, вторичное использование, натуральная косметика, одежда из натуральных материалов, экологичные игрушки.
Если вы уже занимаетесь каким либо видом рукоделия, придумайте как развернуть ваше направление в сторону экологичности.
Шитье и вязание на заказ
На первый взгляд кажется, что тема избитая, но здесь есть нюансы. Определитесь с вашей целевой аудиторией. Действительно, если вы шьете обычные вещи, да еще продаете дешевле, чем в магазине - на этом бизнес не построить. Ваша цель - дать людям эксклюзивность, то, чего еще не было, возможно, изделия в единственном экземпляре.
Ваш клиент - это не тот, кто хочет сшить на заказ с целью экономии, а тот кто действительно хочет для себя качественную вещь с идеальной посадкой из качественных интересных материалов.
Обобщив, вы выступаете не как просто швея, а как дизайнер одежды, который помогает клиенту подобрать интересные фактуры, предложить интересные детали, нестандартное сочетание цвета и решает проблемы, связанные с неидеальной фигурой.
Именные или кастомизированные украшения
Кастомизированные изделия - это изделие, изготовленное специально под клиента с учетом его пожеланий, которая отражает характер его владельца или важные события в его жизни.
Эта тема гораздо шире просто именных украшений, это может быть именная вышивка или принт на одежде. Но тренд с именными украшениями сейчас вспыхнул с новой силой. И не только имя человека можно брать, а еще и ник в соцсетях, его персональный хэштег, если это блогер. Подумайте как вы можете обернуть этот тренд себе на пользу.
Мастер-классы и онлайн-обучение.
Сейчас рынок онлайн-образования развивается очень бурно.. В интернете очень много лишней информации, поэтому человек, желающий научиться какому-либо мастерству, будет готов заплатить за хороший курс обучения без воды, чтобы не перелопачивать тонну бесплатной и некачественной информации в интернете.
Кстати, это направление можно совмещать с другими трендами. Просто запишите на видео как вы делаете свои украшения, одежду, блокноты или что-то еще. Ели вы обладаете экспертностью в какой либо области - покажите это. У вас есть два пути - вести свой блог на youtube и получать доход от просмотров рекламы на вашем канале или создать собственный сайт и получать доход именно от продажи самих мастер-классов. Первый способ - быстрее, но второй более выгоден, в том случае если вы уже известны у вас формирован личный бренд и вы уже доказали, что вы профессионал в выбранном виде творчества.
Подарок-сюрприз
Очень популярная сегодня тема - это подарочные коробки, когда получатель не знает, что внутри. Такие коробки покупают не только для того, чтобы подарить кому-то, а чаще для себя, ведь всегда приятно получить неожиданный сюрприз. Это движение сейчас только-только зарождается и широко рекламируется известными блогерами.
Внутри может быть купленные вещи, косметика или вещи, сделанные своими руками. В этот тренд можно вписать и кастомизированные украшения и косметику ручной работы.
Сейчас самое время подхватить волну этих трендов и реализовать их в своем творчестве.
Подпишитесь и поставьте лайк этой статье, тогда я пойму, что эта тема вам интересна и в следующей статье рассмотрим способы реализации своих хендмейд-товаров, площадки для продажи и позиционированию себя в соцсетях как мастера.
Первая часть здесь - Можно ли разбогатеть на рукоделии? Реальные истории мастериц