Вы когда-нибудь задумывались, что или кто издает тот самый свист под капотом гоночного (или не очень) авто? Ответ прост, это Блоу-офф (Blow-off).
Кто-то может подумать: "Ну свистит и свистит, что бубнить то?", но разве он нужен только для "крутого" звука? Это далеко не так. Для начала, что вообще означает эти два слова "Blow-off". Дословно это переводится "сдуть", или же "сдувать".
В чем заключается роль Blow-off`a?
Сброс излишнего сжатого воздуха из воздушного тракта. При ускорении, в момент переключения передач происходит закрытие дроссельной заслонки, что делает впускной тракт “закрытым”. Blow off открывает доступ в атмосферу, что сохранит скорость потока воздуха в системе. В основе системы запирающий клапан с вакуумным управлением. При резком закрытии дроссельной заслонки клапан вентилирует впускной воздух в атмосферу.
На какие машины устанавливается Blow-off?
Blow-off устанавливается только на машины с турбированным двигателем, ведь если нет турбины, то и нет воздуха который нужно сбрасывать блоу-оффу.
Попытался убрать всю воду и в крации рассказать об этой системе. Надеюсь кому-то помог.