Нефть упала в цене…бушует коронавирус… как дальше продавать лестницы?
Всех наших клиентов, в том числе нас, беспокоит сложившаяся экономическая ситуация в стране. Но! Мы знаем, что при сложившихся обстоятельствах желательно не экономить на маркетинге — рекламу в интернете нужно усиливать…
Если позволяют запасы, то сейчас самое время рекламироваться и нарабатывать клиентскую базу, пока другие выключили рекламу…
Почему именно так? Если интересно, почитайте нашу отдельную статью, полностью посвященной этой теме — "Клиенты и коронавирус".
Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы получать больше полезной информации для вашего бизнеса — https://vk.cc/9Q3t7W
Короткий ответ на этот вопрос вы можете найти в данном видео, где мы обсуждаем с клиентом вопрос запуска рекламы:
Делимся с вами очередным кейсом
Несколько дней назад наша студия маркетинга запустила рекламную кампанию для одного из наших новых клиентов.
За первые 3 дня работы контекстной рекламы в Яндексе было получено 17 заявок, рекламный бюджет составил всего 3856 рублей:
Важно отметить, что рекламная кампания работала на протяжении 3-х дней всего пару часов.
Стоимость одной заявки составила менее 230 рублей.
Кто-то может подумать: «Я получаю заявки и без вашей помощи с других каналов намного дешевле…»
Не торопитесь делать преждевременных выводов. Нужно понимать, что важна не только стоимость заявки, но и конечная стоимость клиента, которая формируется не только от навыков продаж со стороны производителей лестниц, но и от качества заявок…
Мы стараемся во всем искать золотую середину и добиваться нужных показателей по цене и качеству, учитывая бизнес процессы клиента. Поэтому давайте поговорим об этом поподробнее.
Вышеописанные показатели — это результаты только первых дней рекламы в Яндексе — без оптимизации, которую мы проводим регулярно 1 раз в 2 недели, когда накопится достаточно данных для анализа и внесения правок в работу рекламных кампаний. Стоимость заявки через месяц работы над оптимизацией рекламы, как правило, мы снижаем еще минимум на 20%.
На текущий момент опираясь на нашу статистику и опыт, мы предполагаем, что пропускная способность по текущему проекту с помощью используемых инструментов рекламы, составит в месяц минимум от 150 заявок, рекламируясь ежедневно всего пару часов в день.
А если рекламироваться весь день, еще больше…
Пройдите наш тест за 1 минуту и вы узнаете, сколько клиентов вы можете получить за 1 месяц
Давайте, вместе посчитаем предполагаемый ежемесячный рекламный бюджет при таких настройках:
150 заявок (минимум) * 250р/заявка (берем чуть выше) = 37 500 р (ежемесячный рекламный бюджет).
Рассмотрим самую пессимистичную статистику по всем нашим клиентам: 1 продажа на каждые полученные 15 заявок.
В таком случае на каждые 150 заявок будет минимум закрыто на оплату 10 объектов… Стоимость клиента при такой математике составит 3750 рублей.
Если в продажу будет закрыта каждая 10-я заявка, стоимость клиента составит уже 2500 рублей...
А далее уже эти клиенты, привлеченные с рекламы, будут рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым уже по сарафанке...
Производитель лестниц будет получать еще больше клиентов, расширяя свою воронку..., а общая стоимость клиентов, полученных с помощью рекламы, будет еще снижаться...
Разумеется, чем плотнее и грамотнее ведется работа с заявками, тем выше конверсия в продажу и ниже стоимость привлечения клиента...
_______________________________________
Хотите еще больше полезной информации?
https://vk.com/akryachkin_marketing - добавляйтесь в нашу группу, чтобы следить за нами. В группе мы выкладываем успешные кейсы в строительном и смежном бизнесе, делимся фишками. Будем рады быть полезным.
Студия интернет-маркетинга «СМАК» имеет большой опыт привлечения клиентов на производство и монтаж лестниц. Мы постоянно исследуем этот рынок и знаем как сделать так, чтобы ваша компания получала еще больше клиентов.
Наша команда накопила достаточно информации для того, чтобы написать эту статью. Надеемся, она будет для вас полезной.
Подписаться на рассылку Вконтакте
Чтобы узнать, сколько клиентов Вы можете получать с помощью наших маркетинговых инструментов переходите по ссылке: https://mrqz.me/5d527f648b1d530044f9b3e8
С уважением, команда "СМАК"