Найти тему

Дистанционное обучение в школе. Как мы учились с детьми планировать и сдавать работы в срок. Делюсь опытом

Всем привет! Меня зовут Анна и две мои дочери учатся в школе дистанционно уже почти 2 года ( 5 и 8 класс). Причем это не совсем то дистанционное обучение, которое сейчас во всех школах и у всех детей...

Но думаю, что мой опыт будет полезен многим родителям в ситуации, которая разворачивается сейчас.

Немного расскажу, как построено дистанционное обучение в нашей школе.

Социализация на дистанционном обучении - спорный вопрос. Делюсь нашим опытом
Расписание.
Расписание.

Есть расписание. В каждом уроке есть видео-уроки по теме в записи, упражнения и тренажеры для отработки материала, онлайн-консультации с учителем и домашнее задание.

В идеале ребенок должен пройти и сделать все эти задания. И выполнив домашнюю работу, отправить ее учителю.

Что же делать, когда домашку нельзя списать? - Придется соображать. Как справляются со списыванием на дистанционном обучении
Так выглядят все задания к уроку.
Так выглядят все задания к уроку.

Вот только загвоздка в том, что срок сдачи работ указан в конце четверти...

На это выделяется 3 дня. В определенный день сдаются определенные предметы. Нет привычного нам ежедневного домашнего задания, или на следующий урок.

Сейчас во многих школах, которые вынуждены работать дистанционно, тоже придерживаются такого принципа. То есть большинство учителей выдают задания сразу на неделю.

Вопрос в том, как выполнить все в срок? Ничего не упустить? Не завалить? И на потом не оставить?

-4

Ведь большинство современных учеников тянут отправку работ до последнего, особенно подростки. А потом сидят, не поднимая головы, еще и совместно с родителями, потому что по-другому не успеть.

Расскажу с дочками про систему, которой мы придерживаемся.

Для начала мы определяем день, когда все работы должны быть уже сданы. И это всегда самый первый день сдачи заданий (как я писала, у нас выделяют на это 3 дня). Почему всегда первый день? Чтобы в случае форс-мажорных обстоятельств было хотя бы чуть-чуть времени что-то подправить или доделать.

Проблема дистанционного обучения. Дети не могут разделить время для учебы и отдыха. Как мы с этим справились
Дневник.
Дневник.

Затем мы считаем минимум работ, которые должны быть выполнены для аттестации. Например в 4 четверти у нас должно быть минимум 5 работ по предмету. Если в дневнике меньше заданий, то должны быть выполнены все.

Например у старшей дочери в этой четверти минимум работ, включая все предметы, 61 работа. Если быть точными, то из них 2 проекта и 59 уроков.

Проекты ребенок делает по выходным, постепенно. С какими-то справляется за день. С какими-то за 3 - 4 дня.

В этой четверти 7 учебных недель. Получается, что в неделю должно быть сделано минимум 9 уроков (я всегда округляю в большую сторону, на самом деле 8,5 :-))

Учимся мы 5 дней в неделю. то есть, каждый день ребенок должен изучить, освоить и сдать домашнюю работу по 2 урокам.

Такого графика мы и придерживаемся. Очень строго.

Зачем ребенку нужен смартфон, а не обычная звонилка. Вся загвоздка в подходе к общению
Учкуевка. Крым.
Учкуевка. Крым.

В конце недели, а точнее, в пятницу, мы с дочками проверяем и сравниваем с нашим планом, сколько сделано и сколько они должны сделать. Иногда приходится и в выходные время урокам уделить... Зато работаем строго в графике.

Такой подход позволяет сдавать все работы вовремя, без нервов и подключения маминых ресурсов. ребенок учится полностью самостоятельно. На мне только контроль.

Думаю, что такой же подход можно применить и к дистанционному обучению в обычных школах, которое сейчас практикуется.

Задания разбиваются на дни недели и без проблем выполняются.

А вы как помогаете планировать учебные занятия своего ребенка? пишите в комментариях!

А если вам интересно читать о буднях блогера и заработке на дзене, подписывайтесь на канал!