Вами был приобретен туристический продукт через туроператора TEZ TOUR и вдруг все границы закрыли! Что же делать?
1) Если ваш тур выпадает на даты до конца апреля 2020 г. соответственно он аннулируется из-за ограничений по въезду в страну.
Денежные средства на данный момент не выдаются не выдаются и остаются на депозите у туроператора.
В чем "+"
Стоимость тура сохраняется в ЕВРО и соответственно если вы приобретали тур (допустим) в январе - феврале курс был ориентировочно 77 руб. То сейчас на вашем счету на пересчет в рубли сумма уже гораздо больше (т.к на сегодняшний день курс ЕВРО колеблется от +5 до +8 руб.)
2) Если ваш тур выпадает на даты начиная с 01.05 и далее, НО вы приняли решение аннулировать тур. Тут все индивидуально и на рассмотрение туроператора.
Возможно туроператор назначит вам ФПР (фактически понесенные растраты) размер которых зависит от следующих факторов:
- Тип рейса (чартер или регулярный)
- Туристическое направление (страна)
- Дата тура (тут вам конкретно необходимо связываться с вашим менеджером и он делает запрос ТО)
ВАЖНО! Все туры начиная с 01.05 при аннуляции так же хранятся на депозите НО уже в рублях!
3) Возврат денежных средств обещают возобновить с 01.09.2020 г. на основании заявления о возврате.
Что делать если тур приобрели через TUI? Здесь
Условия аннуляции какого туроператора будут вам интересны пишите в комментариях.
А если у Вас возникли дополнительные вопросы, касательно приобретенного тура, или выбора нового - с удовольствием ответим на ваш запрос на нашу Электронную почту - flamingotravel@bk.ru