Многие концептуальные автомобили поражали не только своим внешним видом, но и интерьером. В этой статье я покажу пять удивительных салонов, которые принадлежали различным прототипам. Начиная с 60-х годов и заканчивая нашим временем.
Dodge Deora
Deora - уникальный автомобиль построенный в 1965 году в единственном экземпляре. Концепт был разработан независимой кузовной компанией из Детройта, на основе серийного пикапа Dodge A100.
Кузовщики, нескованные корпоративными стандартами автогиганта сотворили по-настоящему уникальную вещь. Пикап получился очень футуристичным, как снаружи так и внутри. Из-за необычного способа посадки через единственную переднюю дверь, приборы располагались по бокам от водителя. Руль, а точнее штурвал, откидывался влево для удобства посадки.
Maserati Boomerang
Бумеранг от итальянского мастера Джорджетто Джуджаро был построен в 1971 году. Прототип выполнен в характерном клиновидном дизайне, но больше всего в автомобиле удивляло даже не это.
В салоне находился руль в центр которого были вписаны приборы и различные кнопки управления. При этом при повороте руля они оставались неподвижны. Непонятно насколько такое решение было удобно в реальной эксплуатации, но выглядело очень эффектно.
Citroën Karin
Французская компания Ситроен всегда отличалась очень креативным подходом при создании автомобилей, а некоторые прототипы так и вовсе были чем то из области фантастики. Citroën Karin как раз из таких.
Karin имел крайне необычный пирамидальный(!) кузов, где помимо водителя могли расположиться 2 пассажира. При этом водитель находился в центре салона, а к нему вынесен руль, кнопки управления и приборная панель в виде ЭЛТ экрана.
Конечно Citroën Karin никогда не предполагался к серийному производству, а служил лишь как демонстрация ̶у̶п̶о̶р̶о̶т̶о̶с̶т̶и̶ креативности французских дизайнеров и инженеров.
Lancia Orca
Orca созданная в 1982 году внешне выглядел куда как скромней, нежели Karin. Но в салоне также могла похвастаться оригинальной организацией рабочего пространства водителя.
Руль имел неподвижную центральную секцию, на которой находилось множество различных кнопок - начиная от звукового сигнала, заканчивая включением кондиционера. Справа от руля находился блок управления аудиосистемой, а слева информационная панель. Сверху находилась пестрая цифровая панель с типичным для 80-х годов дизайном.
Mercedes-Benz F200 Imagination
Золотая мечта всех автомобильных инженеров - избавить автомобиль от механического рулевого управления. Плюсы такого решения очевидны. Это облегчение автомобиля, повышение его безопасности, удобства посадки и т.д. Работы в этом направления в Mercedes-Benz вели еще в начале 90-х, а в 1996 году представили F200 Imagination - прототип в котором управление было реализованно «по проводам».
Органы управления были представлены сдвоенным джойстиком, который располагался справа от водителя. По периметру находилась приборная панель с цветными экранами.
Помимо инновационного управления в F200 инженеры опробовали активную подвеску, новый двигатель V12, боковые подушки безопасности и модульные фары с системой распределения света.
Оценивайте статью, подписывайтесь на мой интсаграм, а также заходите на сайт autohs.ru - там вы найдете много интересных статей.
Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 👍 , а также подписывайтесь на канал. Спасибо)
Читайте также: