Найти тему
Кирилл Смирнов

НЕНУЖНЫЙ ПИНТЕРЕСТ?

Оглавление

Если попросить вас перечислить социальные сети, скорее всего, #Pinterest вы назовете в последнюю очередь. А ведь зря - #Пинтерест может стать мощным инструментом для продвижения бизнеса. Почему?

Визуальный поисковик

Пинтерест - не просто соцсеть, но и визуальная поисковая система. Это значит, что ваш контент можно будет найти не только здесь, но и через простой поиск. Если в гугле или яндексе пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Пинтерест тоже туда войдут.

Нужный возраст

Аудитория Пинтерест не сравнима ни с какой другой - больше 85% женщин возраста 25-54. А это наиболее платежеспособная аудитория, которая принимает решение о покупке. Если сравнить с Инстаграм и Фейсбуком, то это лишь 44% и 53% соответственно. Если ваша целевая аудитория попадает в этот диапазон - вам повезло!

Без срока годности

Выдача публикаций в Пинтерест не привязана к дате, то есть они не будут устаревать. В поисковых системах ваши пины будут тоже показываться независимо от того, сколько им дней или месяцев. Если вы построите стратегию создания пинов, то люди будут их сохранять чаще и чаще. 

Официальный продавец

В Пинтерест есть возможность стать Верифицированным продавцом - по аналогии с "синей галочкой" Инстаграм. Система регистрации несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tag в Инстаграм/Фейсбук. 

Как продвигать свой бренд в Пинтерест:

  • как и везде - отталкивайтесь от вашей целевой аудитории и аудитории соцсети. Пусть ваши пины дают пользу именно тому сектору аудитории, который представлен в Пинтерест. 
  • ваш контент должен быть максимально эстетичен - это лучший способ сделать ваши пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия
  • маркируйте ваши пины одной из 4 категорий Rich Pins - продукт, рецепт, статья, приложение. Так вы создаете ссылку на вебсайт, что увеличит клики и посещаемость
  • имейте в виду пропорции фото в соцсети - 2:3. Большинство пользователей просматривает Пинтерест с телефона, поэтому иные размеры могут ухудшить ваши пины.
  • используйте надписи на фото как призывы, темы, советы. Конечно, не обязательно делать это на каждой фотографии, но важные темы так выделять стоит
-3
  • делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода значимых фильмов и сериалов. Это не только даст вам возможность быть "на волне", но и привлечет внимание к вашим пинам. Люди будут чаще искать по тематическим запросам, и ваши пины, вероятнее, попадут в выдачу
  • задействуйте видео-пины - видеоформат тоже популярен в Пинтерест. Тем более, они привлекут дополнительное внимание, т.к. начинают показ еще при пролистывании ленты.
-4

Выводы

Приходите в Пинтерест, пока ваши конкуренты даже не помнят это название. Сложно быть лучшим, гораздо легче быть первым :)

-5