Найти в Дзене
Автотематика

Стоит ли покупать Ладу Весту в 2020?

Почему веста, а не солярис или рио? Ну не единственным фактором, повлиявшим на выбор явилась стоимость автомобиля. Со скидкой от салона, с участием в госпрограмме "Семейный автомобиль" вышла она мне в 650 тысяч. Солярис и рио выходили на 130-150 тысяч дороже. Место в салоне. В весте просторнее, сзади места больше. Сажусь за руль в солярис и рио как удобно мне, сзади девчонка килограмм 50 залезть не смогла, просто невозможно засунуть ногу. В весте я (185 см и 100 кг вес) сам за собой сажусь прекрасно. Рио тихо в салоне, но шум от зеркал больше. Солярис сам по себе шумный. Подвеска комфортная на рио, солярис это полная дрисня. По одной и той же убитой дороге там, где на весте с комфортом дубасишь 110-120, на рио едешь 100, на солярисе 90 и хочется скинуть до 80… Что изменилось после моей весты 1.8 с амт? Начну с минусов, которые я определил за первые 50 км. Их пока два и это проблема комплектации, а не автомобиля: нет автосвета. То забывал включить, то выключить. Надо обратно привыка

Почему веста, а не солярис или рио? Ну не единственным фактором, повлиявшим на выбор явилась стоимость автомобиля. Со скидкой от салона, с участием в госпрограмме "Семейный автомобиль" вышла она мне в 650 тысяч. Солярис и рио выходили на 130-150 тысяч дороже.

Место в салоне.

В весте просторнее, сзади места больше. Сажусь за руль в солярис и рио как удобно мне, сзади девчонка килограмм 50 залезть не смогла, просто невозможно засунуть ногу. В весте я (185 см и 100 кг вес) сам за собой сажусь прекрасно.

Рио тихо в салоне, но шум от зеркал больше. Солярис сам по себе шумный. Подвеска комфортная на рио, солярис это полная дрисня. По одной и той же убитой дороге там, где на весте с комфортом дубасишь 110-120, на рио едешь 100, на солярисе 90 и хочется скинуть до 80…

Что изменилось после моей весты 1.8 с амт? Начну с минусов, которые я определил за первые 50 км. Их пока два и это проблема комплектации, а не автомобиля: нет автосвета. То забывал включить, то выключить. Надо обратно привыкать :) И отсутствие камеры заднего вида. Всегда её считал ерундой. Привык моментально. Теперь не хватает. Может кто продаёт головное устройство с экраном?

Плюсы:

— запуск двигатель происходит незаметно. В плане вибраций и шума в салоне;

— комфорт при езде на 15" дисках. Даже дочь 7.5 лет сказала, что мы как будто не едем, а летим по воздуху;

— акустический комфорт. Коробка не воет, двигатель урчит басовито и приятно, намного тише;

— нет переключений передач (планетарка рулит), прям идеально для неспешного передвижения;

— плафон для задних пассажиров (малым включал несколько раз, когда вёз к тёще и забирал);

— ну и новый автомобиль, есть новый.

Салон сделал подарок в виде антикорозийки и тонировки задней полусферы. Ворсовые коврики остались от прошлой весты

8 км на приборке радуют. Но какая то падла успела накатать
8 км на приборке радуют. Но какая то падла успела накатать
-3
-4

Итог:

Всё зависит от ваших ожиданий и финансовых возможностей, если сравнивать с люксовыми иномарками, которые раз 5 стоят дороже, конечно же Лада Веста проиграет по всем показателям, но если рассматривать автомобили до 1 млн рублей, то среди конкурентов она заметно выделяется дизайном и не уступает комфортом!

Цена вопроса: 650 000 ₽ Пробег: 8 км