Найти тему
6,8K подписчиков

Читаем библию вместе-1

284 прочитали
Абрам мудрый убивает собственного сына
Абрам мудрый убивает собственного сына

Священное писание в современном прочтении: книга Бытия.

У иудаизма и христианства РАЗНЫЕ БОГИ, и никакого авраамического единства религий нет и быть не может. Предлагаю свой пересказ библейских событий, чтобы на примерах доказать это утверждение. Использование мной приема гротеска не имеет своей целью оскорбить евреев в их религиозных чувствах иудейской веры, но лишь служит средством для христиан на контрасте увидеть абсолютную несовместимость нравственных начал и моральных принципов двух сравниваемых религий. Приглашаю всех – читаем библию вместе.

История евреев начинается с 11 главы книги Бытия, 10 предыдущих глав посвящены истории до Абрама, включая сюда сотворение мира, людей, изгнание их из рая, и все допотопные времена, потоп и послепотопные времена до рождения Абрама. Дальнейшие 15 глав посвящены исключительно подробному жизнеописанию первого еврея – в полтора раза больше места, чем до него всему миру, отведено места в библии этому особому сверхправеднику и сверхугоднику, удостоенному личным заветом (договором) с самим Яхве, который объявил себя исключительным богом будущих потомков Абрама, то есть евреев. Остальные 25 глав посвящены жизнеописанию потомков Авраама от его сына Исаака до 12 родоначальников колен израилевых и их переселения в Египет всем народом включительно.

Что ж, двинемся вдоль священной истории евреев, начиная с первого, Абрама.

И что вычитываем из этой целой священной книги посвященной святому праотцу всех евреев и как следствие всех христиан в нравственном отношении, как жизненный пример поведения в житейских обстоятельствах? В этом отношении более всего меня поразило, что Абрам, еще по молодости, едва женившись на Саре, и придя в Египет странником, забоялся быть убитым за красавицу-жену и, сказавшись ее братом, подсунул – я извиняюсь – ее под фараона, который ее поимел, и пока он ее имел, Абрам жил красиво: завел богачество, плаченное ему фараоном за «сестру» и разбогател, как сказано, «весьма: скотом, серебром и золотом». А потом, когда, придя нищим странником, уже разбогател сверх всякой меры за счет сдачи жены в эксплуатацию фараону, пора было уносить ноги с нажитым непосильными трудами – и тогда очень вовремя яхве-бог явился фараону и пригрозил ему карой за то, что е… имеет чужую жену, да еще и его личного угодника. Фараон испугался, отдал Абраму жену и отпустил со всем добром восвояси. «Сара, солдаты дураки, а Абрам твой мудр», написал Гашек в последней главе своего бессмертного Швейка ровно об этом еврейском гешефте. Потом Абрам еще раз повторил свой столь удачный трюк с другим царем, но тот оказался умнее, и прежде чем взгромоздиться на Сару, решил все-таки для начала проверить степень их с Абрамом родства, справившись о них в паспортном столе и в ЗАГСе, и уличил их в супружестве. Не знаю, зачем царю понадобилась абрашина старуха, которая задолго до этого уже не могла вовремя забеременеть по причине выхода из фертильного возраста – библия об этом умалчивает. Не знаю и того, почему он не снес обоим бошки без всяких разговоров, или не удавил шелковым шнуром, как было в заводе у восточных владык (в библии сказано что опять яхве-бог за своего Абрашу заступился), зачем вступил в бесплодные переговоры с обманщиками. Но тут-то как раз и выяснилась еще одна пикантная деталь Абрашиного брака: Сарочка и вправду была его сестрой, сводной, то есть от одного отца и разных матерей – налицо еще и инцест плюс к букету сутенерства и проституции наших праведников и угодников своего бога-яхве. Но и этого мало: поскольку нарождение обещанного Иеговой Абраму потомства все откладывалось, Сарочка, потеряв по причине преклонных лет надежду забеременеть, подсунула для этого благого дела под Абрама свою служанку по взаимному согласию, с тем, чтобы потом забрать ребенка у «суррогатной матери» по обычаям того благословенного времени. Но коль скоро служанка заупрямилась, не желая расстаться с родным дитятей, нажитым от хозяина, наша Сарочка распорядилась вывезти ее с дитем в пустыню, да и бросить там без еды и воды на смерть от голода, жажды и диких зверей. А – чтоб неповадно было всякой твари хвост заносить на хозяйку. Замечу в скобках, что яхве тут вмешался, спас девку и ее отродье – все же как-никак хоть и внебрачное, но семя-то Авраамово, не гнить зерну, однако. И Исмаил впоследствии стал отцом всех турок, как законный Исаак – отцом всех евреев. Добрая получилась семейка, однако.

Еще необходимо отметить выдающийся эпизод абрамовой истории. Случившийся уже после того, как родился у него наконец зажданный сынок от его старухи и подрос до десяти лет отрока. Заспорили тут Абрам с Яхве, кто из них круче, и Яхве решил взять Абрашу «на слабо», шо не решится и не сможет зарезать собственного чада ненаглядного, да еще и обещанного Яхвой наследника и родоначальника народа «шо звезд на небе». Но Абрашу-то на слабо не возьмешь, калач тертый, и Яхве это понял поздновато, когда старик, войдя в раж, уже руку занес воткнуть нож в отрока. Пришлось Яхвочке срочно слезть с небес, чтоб самому руку с ножом перехватить – а не то остались бы оба без наследника. Такой вот родоначальник и первый еврей в еврейском народе – герой как есть, настоящий полковник. И народ еврейский им законно гордится и детям своим в пример ставит.

Идем далее вдоль еврейской истории. Исаак ничем особо не отличился, кроме глупости, зато малый был добрый, хоть и простоват. Но жена ему досталась сущая змеюка, и родив двойню, второго залюбила, а первенца возненавидела. Папаша же – наоборот, любил первого, а матернего любимца недолюбливал – видать, хорошо его жинка достала. И тогда хитрая баба – как Пушкин написал «ум у бабы повадлив, на всякие пакости догадлив» обвела простоватого муженька, подсунув на подпись чистый лист завещания на своего любимца и оставив законного наследника с носом. Но когда папаня помер вскорости, пришлось ушлому наследничку отсюдова смотаться по-быстрому, со всем, как водится у этого рода, нажитым добром наперевес, в другие страны, не дожидаясь заслуженной благодарности со стороны обойденного им законного наследника.

Маманя вскорости померла, а ее любимчик, приютившись поодаль у родичей мамаши, приглядел себе в жены ладную деваху, да и нанялся в работники к будущему тестю, заставившему его за женитьбу отработать на него семь лет овцепасом. Когда настало время свадьбы, дедок подпоил зятька, да и подсунул ему в постель старшую сестру-уродину вместо младшей-красавицы. Протрезвев, зять взял было тестя за грудки, но тот отперся местным обычаем, и предложил ему и вторую прямо щас за еще семь лет работы на него - и все это, заметьте, происходит промеж родичей, поскольку тесть был братом зятьевой матери, той самой змеюки, объегорившей муженька своего исаака, абрашина с сарочкой первенца, если кто забыл. Еврей еврея объевреил еще на семь лет, но тот в долгу перед тестюшкой не остался. Те семь лет он посвятил тому, что крал приплод у тестя и к сроку составил на стороне такое громадное стадо, шо не перечесть – а тестя оставил с носом без приплода, гордо заявив напоследок, шо окромя жен и детей ему ничего тестева не надо, у него теперь все свое есть. И отчалил, оставив тестю стадо, вышедшее как есть целиком из фертильного возраста – где-то я это уже слышал, однако. А женка его любимая, та что помоложе, свистнула у папаши из юрты его пенатов – божков, на которых счастье и достаток держатся. Тестюшка как проводил зятюшку с семейством и в чум воротился – богов-то своих не сразу хватился. Но погнал вскоре со всей челядью зятю вослед счастье свое возвращать – и догнал-таки. Обыскали поклажу – нет. Палатку походную всю как есть перетрясли – нетути. А дочь-то младшая посреди шатра: мол, месячные у меня – сидит себе на жопе, ухмыляется: ищите, ищите, дурни деревенские. Кто ж к ней под юбку полезет проверять, пакостится? Там-то и нашлись божки те, как погонщики убрались восвояси, несолоно хлебавши – нанюхались исподних-то, святые божии, так-то, знай наших, евреев. А теперь, православные, оборотитесь в свой иконный угол и представьте себе наглядно на примере ваших святых угодников во главе с Иисусом и Богородицей - то-то.

Иаков вернулся со всем семейством обратно к обобранному им братцу и, опасаяся законной расправы, вперед себя, как водится у настоящих моджахедов, выставил женщин и детей, ими на всякий случай прикрывшись. Но братец за пятнадцать-то лет уже забыл старые обиды, нажился опять до рвоты всяким добром, разбогател, раздобрел и повел себя совсем не по-еврейски, а как его папаня-простачок: принял братца с семейством в объятия, пригрел, да приютил на своих землях как родных. И больше мы о нем и не слыхивали, библия о дураках-добряках все больше умалчивает, в пример они нам, что евреям, что их младшим братьям по вере, христианам, не годятся, учиться у них – один разор и выйдет.

Идем далее вдоль еврейской священной истории. Иаков устарел, нажив двенадцать сынов и без счету девок от двух жен, и как водится, от ихних служанок тоже – что охраняем то и имеем. И был среди сынов у отца любимчик-красавчик, которого и звали все Иосиф Прекрасный за красоту его. За которую, и за его привилегию любимца братцы его рОдные возненавидели его, скрали из дому и… -- нет, не убили, как сперва собирались, не угадали вы, читатели – но тут на удачу подвернулся караван до Египта, в который братья и продали братца рабом за хорошие бабки. Бабки поделили, а папане сказали, мол, лев задрал и косточек не оставил – ну что с них взять, евреи же.

Между тем Ёся недолго горевал, и вскоре в том Египте у самого фараона неплохо устроился, жены у него не было, чтоб под фараона подложить, но он и без жены одним умом и еврейской смекалкой обошелся: начал фараону сны разгадывать, наплел всякого, надул в уши и задурил фараонову голову – в чем ему сам яхве-бог усердно помогал – и внезапно оказался управителем всего Египта. А как стал управителем, угадывайте с трех раз, чем занялся? Правильно, скупил на фараоновы денежки весь урожай у египтян за семь лет и сложил в анбары до поры. И не все ж коту масленица, как раз случись тут засуха и неурожай, бывает. Ну крестьяне кой-как перебились зиму, а сеять-то нечего. Они всем Египтом к Ёсе на поклон: мол, смилуйся, государыня рыбка. А тот и рад их умилостивить: открыл анбары-то и говори: бери братва скока хошь за бесплатно. О как! Но сперва пишитесь в рабы к фараону (то есть ко мне) со всеми землями, и будете с урожая пятую часть отдавать всякий год. Те и рады, подсобил брат-еврей – и так Ёся поработил себе весь Египет. Потом перетащил к себе свое семейство еврейское в полном составе, с папаней, и братьями-дурнями, которых простил за благо, что они его в преддверии голода так вовремя в Египет спровадили бога-яхве прозрением и произволением, чтобы род еврейский не угас с голодухи – мол, воля божья на то была, а вы не виноватые. На том и порешили. И так разжились в Египте-то царскими захребетниками, что весь Египет, оказавшись их рабами, их возненавидел. Кончилось это дело, как всегда – погромом. Как умер фараон обдуренный – встал другой, которого не задуришь, ученый, видал уже виды еврейские, плавали-знаем. И оказались вчерашние захребетники рабами у своих рабов. А яхве вдруг куда-то делся, как в анекдоте про внутренний голос: ну, вот тут тебе и конец, а я пошел, у меня дела, не поминай лихом.

На том сказочке – книге Бытия – конец, а кто слушал – молодец!

Вот и смотрите теперь, христиане, какой НРАВСТВЕННЫЙ пример подает вам еврейская библия, которую вы усвоили себе в качестве вашего СВЯЩЕННОГО для вас писания вместе с ее персонажами, которых евреи чтут своими настоящими героями и жизненным примером для себя и своих детушек, на нем их и воспитывают. И пусть вам не врут попы, и не дурят голову ученые богословы, что это все как бы понарошку и надо понимать в переносных смыслах – евреи никаких переносных смыслов к своей библии-торе не признают и не принимают, а понимают все это буквально как есть, и почитают своих праотцев святыми именно за такое их поведение, за эти их "подвиги" и за их еврейскую мудрость. А вам, христианам, навязали этих своих «святых » в качестве ВАШИХ «святых праотцев» и примеров вам и вашим детям истинно христианского поведения – ну не дураки ли вы после этого, себе признайтесь.

Олег ЧЕКРЫГИН

http://pravtoday.ru/chitaem-bibliyu-vmeste/