🧐Определение целевой аудитории.
⠀
Нужно точно знать, для чего ваш аккаунт и кому он будет интересен.
⠀
На этом понимании и строится вся стратегия продвижения.
⠀
🗝Поэтому определение целевой аудитории — ключевой этап.
⠀
👤Чтобы определить ЦА, нужно создать аватар идеального клиента — человека, который лоялен к бренду, интересуется его тематикой и готов стать покупателем.
⠀
Как это сделать?
⠀
🧠Нужно подумать, кто ваши потенциальные клиенты, чем они интересуются, что для них важно в жизни.
⠀
Далее нужно составить детальный психологический портрет клиента, который будет включать в себя:
⠀
• пол;
• возраст;
• интересы;
• социальный статус;
• уровень финансового состояния;
• наличие детей, автомобиля, домашних животных;
• стиль жизни;
• где отдыхает, куда ходит;
• круг друзей и т. д.
⠀
Имея детализированные психологические портреты своих клиентов, вы сможете разрабатывать актуальный для них контент и сформировать свою уникальную эффективную стратегию продвижения.
⠀
Это поможет более четко нацелиться на свою аудиторию и даже подстроиться под ее интересы.
⠀
Материал:с instaplus.me
⠀
❤️Понравился материал-не забываем ставить сердечки!
⠀