В повседневной жизни мы часто встречаем рекламу, грамотно упакованную в красивую обложку.
Конечно главное в рекламе прежде всего - четкий текст, но чтобы его выделить, придумали дизайнерское оформление. Дизайнерам ставится непростая задача, чаще всего им приходится полагаться на свое видение и вкус.
Но когда Мы - дизайнеры заканчиваем работу, большинство из нас забывают об упаковке! Об этом мне и хочется поговорить.
Упакуйте свой проект правильно!
Рассказать силу упаковки? А вы разве не знаете?
Упаковка - это оформление результата того, что вы сделали для клиента и в дальнейшем - для его демонстрации. (Это как подарить подарок другу в подарочной красивой упаковке - эффект будет лучше и бомбезней)
Конечно можно показать клиенту работу и без ее упаковки, но вы упускаете возможность получить упор на положительный ответ.
Как это работает на визуальном уровне? Вот примеры моей последней работы -без и с ее упаковкой. Это проект для моего друга фотографа:
Разница так сказать "на лицо" :)
Упаковкой мы увеличиваем объем картинки, повышаем визуал и настроение клиента.
К примеру я упаковал группу вконтакте. Логичнее было бы показать рабочий стол или MockUp самой группы, как эта шапка (смотрите на фото выше) будет выглядеть в реале.
Упаковка проекта играет и второстепенную роль и тоже в пользу дизайнера. Мы можем использовать готовые проекты для своего портфолио. Гораздо приятнее изучать ваши работы в красивенькой обложке, верно?
Портфолио профи
Оформить один проект по красоте - здорово, но почему бы не идти дальше?
Я думаю, что у некоторых, кто меня читает, имеются не один проект, а гораздо больше. А что если их упаковать все в одном месте?
Я однажды свой накопленный опыт в рисунках упаковал в так называемый "Landing page" - посадочную страницу. И нет, это не для своего сайта, а для сервиса Behance. Вот кстати мой профиль, кликай сюда.
Для чего я это сделал?
Это связано с тем, что на одной бирже фриланса с меня требуют портфолио. Но сайт предусматривает только одно вложение, а работ у меня куча. Поэтому я собрал некоторые свои работы и упаковал в красивую ленту на Бихансе.
Лендинг делать не обязательно, каждый решает сам, у меня есть как группа вконтакте и профиль на Behance.
Вывод по данной статье: благодаря упаковке ваших работ, вы показывайте свой профессионализм и ответственность перед заказчиками. Визуал всегда украшает вашу письменную и устную речь, наша задача - нарисовать, а не расписать что мы видим.
Понравилась статья? Я благодарю вас за то, что вы уделили время на эту важную тему. Если есть каки-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
Оставляйте комментарии и обращайтесь ко мне через социальные сети!
До скорого :)