Найти в Дзене
CountryScanner

Партнеры Аэрофлота ждут новых распоряжений по поводу компенсации билетов

Ранее появлялась информация о том, что национальная авиакомпания Аэрофлот приняла решение о временном прекращении возвратов аннулированных билетов. В газете Интерфакс появилась информация о том, что дистрибьюторы также не могут воспользоваться такой возможностью. Туристические компании находятся в ожидании нового регламента. Газета ссылается на собственный источник в авиационной отрасли. Туристические агенты не смогли воспользоваться функцией возврата средств с минувшего понедельника.

Все находится в ожидании нового технического регламента. Только тогда можно начать планировать какие-то действия. Отметим, ранее возврат средств был доступным. Национальная авиакомпания Аэрофлот является одним из немногих перевозчиков, который возвращал своим пассажирам наличные средства, а не ваучеры на будущие поездки. Текущую ситуацию газете Интерфакс в пресс-службе Аэрофлота не комментируют. Скорее всего, все ждут официальных разъяснений и рекомендаций от руководства. Перевозчик утверждает, что авиакомпания Аэрофлот выполнит все свои обязательства перед пассажирами и агентами.

Есть несколько вариантов развития событий. Могут сформировать специальный реестр возврата денег. Средства будут выплачивать в несколько этапов. Как вариант, пассажиры смогут перенести даты вылетов без дополнительных штрафов. На даты с 15 марта по 31 мая такое предложение уже действует. Стоит отметить, что 60% всех авиабилетов авиакомпании Аэрофлот реализуются при помощи агентов. 40% проездных документов продаются через сайт. Пассажирам, которые приобрели билеты и пытались их вернуть в начале текущей недели, авиакомпания порекомендовала ждать поступления средств на счет в течение 10 дней. Напомним, с 27 марта все международные рейсы в России отменили из-за распространения коронавируса. С того времени организуют только вывоз застрявших за границей граждан. Число внутренних рейсов также сократилось, так как путешественники сидят дома. Авиакомпании переживают не самые легкие времена. Нужно возвращать деньги своим клиентам. Каждая авиакомпания из сложившейся ситуации выходит по-своему.

Любите путешествовать?

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner