Замечено, что теряют популярность спортивные каналы.
Интерес россиян к просмотру ТВ-программ в период самоизоляции вырос. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование, проведенное Mail.ru.
Отечественные зрители стали чаще смотреть телевизор на 35%. Как правило, такие показатели наблюдаются во время новогодних и майских праздников. При этом рост зафиксировали почти по всем категориям программ. Интерес к новостям вырос на 47%, к детским передачам - на 36%, к фильмам и сериалам - на 31%.
Среди каналов с самым большим ростом просмотров: "Мир" (+73%), "ТВ1000" (+45%), "РЕН ТВ" (+40%), "Супер" (+38%), "Карусель" (+36%)". Вместе с этим популярность спортивных каналов упал более чем в два раза.
Основной рост просмотра телепрограммы наблюдался среди мужчин в возрасте 19-24 лет и 46-50 лет и составил 105% и 72% соответственно в сравнении с данными на начало прошлого месяца.