В 2018 году вазовцы провели рестайлинг, оформив передок в «икс-стиле». В трансмиссии поменяли главную пару с 3,7 на 3,9. Все моторы сделали «невтыковыми» — при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Калибровки программы управления двигателями откорректированы. Скажем, восьмиклапанный теперь увереннее подхватывает после первых вспышек при холодном пуске. Изменился и температурный режим. Если в холодное время года вы увидите, что рабочая температура после прогрева замерла в районе 80–82 градусов, — не пугайтесь. Термостат в данном случае исправен.
Новая приборная панель красивая и удобная. Вот только куда более «говорливая», чем незамысловатая старая — с минимальным количеством деталей, крышечек и дизайнерских вставок.
4 типа кузова для экономной машины — завидное многообразие. Колесная основа у всех одна и та же, а вот далее спрос на ту или же другую трансформацию во многом находится в зависимости от заднего свеса. То есть размеров пола, а значит, и размера багажника в нормальной конфигурации — с не сложенными задними сиденьями и не снятой полкой в районе подголовников. У хэтчбека багажник 240 л., у универсала — 360. К огорчению, «сарая» с большущим свесом не существует, и по части емкости грузового отсека его просто объезжают автомобиль и лифтбек с показателями 500 и 440 л.. В данной паре математическая победа за седаном, но , упоры крышки багажника все же поглощают долю нужного места.
По части удобства погрузки/выгрузки и возможности поместить крупногабаритную поклажу победа за лифтбеком. Его 5 дверь подымается вверх вместе с задним стеклом и раскрывает большой просвет. В него просто умещаются предметы, которые не впихнуть в автомобиль.
Также им стоит рассчитывать и на задние барабанные тормоза. Хотя и прикрытые симпатичными легкосплавными колесными дисками. Чуть более качественная, хотя и откровенно синтетическая, обивка кресел с добавленной поддержкой и регулировкой по высоте, новая приборка с оранжево-красной подсветкой и центральная консоль с современной мультимедийкой .
Собственно что касается 1,6-литровых движков и коробок передач, все осталось практически без перемен. Известный 87-сильный 8-клапанник предлагается только с 5-ступенчатой «механикой», но несмотря на все вышесказанное с передаточным количеством ключевой пары в 3,9 взамен 3,7. 106-сильный мотор о 16-клапанах получил улучшение в облике системы динамического наддува: особые заслонки меняют объем модуля впуска в зависимости от значения оборотов.
Данный движок предлагается как с МКПП, например и с «автоматом». Последнему добавили теплостойкое сцепление и пару свежих режимов: «пробочный» и «зимний». Промежная версия мотора в 96 л. с. оснащается лишь только 4-ступенчатой Коробкай автомат Jatco японского изготовления. Ввязываться в систему последней, судя по всему, не стали. Все свежие Granta экипируются системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая уже не предлагается в качестве коммерческой функции, а уточняется штатно.
Итак, цены на машины семейства стартуют от 419 900 рублей за седан и 436 900 за лифтбек. Столько же, что удивительно, стоит и маленький хэтч, а вот «универсал» традиционно дорог — 446 900 рублей.
Спасибо за просмотр. Понравилось? Поставь лайк и напиши комментарий.