Важно подчеркнуть, что автомобильные эксперты стали давать собственные оценки ситуации, которая сложилась с продажами на российском авторынке. По всей видимости, в ближайшее время ожидать её кардинального улучшения не следует. Но в данном аспекте много зависит от ситуации с коронавирусом и развитием экономики в мировом масштабе.
Результаты 1-го квартала текущего года назвать можно довольно хорошими, и они весьма обнадёживают. Реализовано было несколько меньше 374 тыс. машин. Данный показатель, как оказалось, стал выше примерно на 16%, по сравнению с аналогичным результатом, который был достигнут в 1-м квартале минувшего года. Если рассматривать весну текущего года, то прошлый месяц продемонстрировал неплохую положительную динамику с ростом продаж на 21%, если проводить сопоставление с мартом 2019-го. На текущий момент было реализовано около 159 тыс. машин.
Как отмечают эксперты, начало нынешнего года оказалось вполне хорошим, и дающим определённые надежды. Однако сложившаяся ситуация указывала на необходимость принятия мер со стороны государства в плане поддержки. Важно отметить, что автопроизводители будут вынуждены осуществлять поиск разных способов по оптимизации собственного бизнеса. Как отмечают специалисты, заводам по производству транспортных средств следует заниматься поиском путей по сокращению расходов и ненужных издержек. Также им нужно осуществлять ряд иных мероприятий с целью достижения поставленных целей.
К числу наиболее перспективных направлений развития, учитывая особенности сложившейся ситуации, можно отнести акцент на реализацию машин посредством виртуальной сети. Те организации, которые хорошо наладили такой сегмент бизнеса, получат существенное преимущество перед конкурентами, которые лишь начинают работать в данном направлении. Если говорить коротко, то соперничество будет не менее жёстким, чем ранее, просто оно будет осуществляться в несколько иной плоскости.
В связи с вышеуказанными моментами, можно ожидать развития виртуальных продаж автомобилей, которые выпускаются брендами мирового уровня. На территории России будут более популярными машины, выпускаемые местными брендами. Это связано не только со сравнительно невысокой стоимостью подобных транспортных средств, но также их хорошими техническими возможностями и технологическими приспособлениями.