Так и тянет что-нибудь написать про удалёнку. А получается все равно про регулярный менеджмент.
Всё ведь просто. Качество исполнения определяется качеством задачи. Вне зависимости от того, в офисе сидит ваш сотрудник или дома. Да пусть хоть на пляже сидит... хотя, сейчас до пляжа фиг доберешься.
Чтобы сотрудники работали, должно быть соблюдено два условия. Во-первых, стандартные задачи должны быть заранее описаны, дабы не возвращаться к их постановке каждый раз. А нестандартные - четко и понятно сформулированы и обсуждены.
И нет разницы в том, как именно это обсуждение происходит. Точнее, обсуждение в мессенджерах или почте даже эффективнее. Чтобы написать, нужно более четко сформулировать.
В стандартных задачах должен быть установлен норматив выполнения. Например "стандартный договор должен быть оформлен в течение 3 часов с момента поступления заявки". В нестандартных - должен быть обсужден срок сдачи предварительного и окончательного результата.
Вот и появится у руководителя реальный инструмент контроля.
Задачи стоит свести в таблички. Причем, лучше в две. Одну - сводную по всем сотрудникам (включая задачи, которые требуют нескольких человек). Другую - по каждому сотруднику, чтобы представлять себе его загрузку и соответственно не дать лишнего.
Вот появляется инструмент планирования использования сотрудников.
И если в компании нет простых инструментов контроля, таких как корпоративный справочник (SLA), то самое время их создать.
Ну, а если руководители не владеют SMART, то самое время скачать книгу "Инструменты руководителя" и прочитать главу про целеполагание.
А в этом видео мы поговорим об управлении удаленными сотрудниками: