Для тех кто в танке, сразу напомню что Ghost of Tsushima - приключенческий боевик, разработкой которого занимается компания Sucker Punch Productions и на данный момент данная игра предназначена непосредственно для PS4. Выход игры намечен на 26 июня 2020 года и вот, буквально недавно, разработчики игры поделились с фанатами очередными подробностями данной игры, которая, кстати, стала довольно ожидаема в широких кругах.
Не взирая на то, что компания разработчиков не так уж активно кормит нас какими-то новостями и информацией о данной игре, на сегодняшний день мы можем с уверенностью сказать, что открытый мир этой игры будет что-то с чем-то.
И не смотря на то, что игр с открытым миром и в плане "иди куда хочешь и делай что хочешь" миллион, "Призрак Цусимы" будет всё равно выделяться, ведь здесь будет огромный упор на некий реализм. Реализм? Именно. Реализм. Хочешь дойти до очередного квеста? Думай, запоминай и вспоминай, ведь маркеров в данной игре не будет вовсе. Поэтому игрокам придется полагаться на собственные знания об острове.
Одна из самых приятных новостей - факт того, что окружающий мир действительно будет сосуществовать и развиваться вместе с главным героем.
По мере прохождения игры мы застанем наступление монголов и нам даже будут показывать, сколько же времени прошло с момента вторжения врагов. Но красота даже не в этом, а в наличии самих монголов в игре. Никогда не знаешь, где они появятся сегодня или завтра, ведь они будут наступать и наступать, меняя своё местоположение и разбивая лагеря постоянно в разных местах.
И так же разработчики оповестили фанатов о том, что битвы в этой игре будут крайне зрелищными вне зависимости от того, играет ли человек по стелсу (бесшумно и аккуратно) или же идет прямиком в тыл врага, показывая всё на что способен. В любом из этих двух вариантов с нами всегда будет крюк-кошка, отточенные приёмы боевого искусства и такие расходные материалы как огненные стрелы или бомбы.
Что так же стало известно от разработчиков, так это взаимодействие с союзниками, ведь в этой игре речь пойдет не только о моральных решениях главного героя, но и реакции на эти решения союзных персонажей. И если один союзник может считать приемлемым кровопролитие на пустом месте, другого же это ввергнет в раздражение, а то и отвращение в сторону нашего героя. Всё может дойти буквально до того, что обоим придется взяться за оружие, решив всё силой и сразившись до тех пор, пока одна из двух жизней не будет отнята.
Это последние подробности игры и, искренне надеюсь, что нынешняя ситуация в мире никак не повлияет на дату релиза этой игры.
А что скажете вы? Ожидаете ли эту игру или считаете, что это очередное "пришло-ушло"?
Пишите свои мнения на этот счёт и ставьте лайк, если данная статья была интересной и/или информативной.