Найти тему
АГРО24

Агрегаторы доставки еды: новые способы продвижения продукта

Раздачей листовок на улицах больше никого не удивить, поэтому компании стараются придумать новые способы продвижения своих продуктов. Особенно в ногу со временем идут агрегаторы доставки еды и продуктов питания, которые сейчас переживают пик своей популярности и востребованности в связи с пандемией коронавируса и необходимостью граждан самоизолироваться дома. Такие компания, как «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда», «Delivery Club» и рестораны, осуществляющие доставку еды, переходят к новым инструментам рекламы в интернете.

Кроме стандартных методов рекламы сервисы доставки готовых блюд и продуктов питания используют нетрадиционные способы.

Мерч. Это прекрасный способ рекламы, за который платит сам же потребитель. Мерч – это сувенирная продукция, производимая компанией. В этой области преуспел McDonald’s, компания предлагает широкий выбор продукции с логотипом фирмы: от носков, футболок, шапок, толстовок до сумок, зонтиков, тетрадок и многоразовых стаканов. Лояльные клиенты с радостью раскупают и носят мерч любимого ресторана, что привлекает внимание еще большей потенциальной аудитории потребителей.

Подкасты. Относительно молодой способ распространения аудио и видео информации в интернете в формате радио и телевещания с определенной периодичностью. Это своего рода аудио и видео блоги на определенную тематику, которые выходят регулярно. Например, руководитель Яндекс.Лавки в качестве гостя выступал в подкасте Альфа-Банка «Деньги пришли»: Илья Красильщик рассказывал, как сервис справляется с мощным потоком клиентов.

-2

Email маркетинг. Является стандартным способом продвижения продукции, однако сейчас в условиях распространения коронавируса рассылка фирм основана не на промо-акциях или специальных предложениях, а сосредоточена на обращении руководителей компаний к клиентам. В таких письмах президенты и генеральные директора организаций рассказывают о ситуации именно в их бизнесе, какие шаги будет предпринимать компания в дальнейшем, какое сейчас отношение к сотрудникам и их рабочим местам. Рассылка такого типа является очень искренней и помогает завоевать доверие и лояльность своих клиентов.

К примеру, возможностью рассылки письма от руководителя компании воспользовался генеральный директор Domino’s Pizza Russia. В письме он объявил о вводе бесконтактного способа доставки пиццы ради заботы о клиентах и работниках компании, рассказал о дополнительных мерах, предпринимаемых для предотвращения распространения коронавируса, обратил внимание сотрудников на новые правила безопасности.

-3

Видеоблог. Крупные компании постепенно отходят от видеоблогов, нацеленных именно на рекламу конкретного товара или конкретной продукции, и приходят к формату «продакт-плейсмента» на популярных каналах в YouTube. Так, например, Яндекс.Такси и Яндекс.Лавка были замечены в популярном шоу «Блиц-крик» на канале LABELCOM.

-4

Благотворительные акции. В условиях пандемии коронавируса некоторые торговые и ресторанные сети бесплатно доставляют еду социально-незащищенным слоям населения или врачам, непосредственно работающим с заболеванием. Такие действия лишь положительно влияют на имидж компании. Примером здесь служит Smart kitchen «Перекрестка» - это предприятие по производству готовых блюд для сети магазинов группы «X5». Команда компании решила бесплатно развозить 600 обедов ежедневно для станций скорой помощи и инфекционных отделений.

Контекстная реклама, sms-продвижение, реклама в социальных сетях по-прежнему остается эффективной, но современные компания стараются действовать по-современному и постоянно расширять границы.

Читайте также:

«Панические закупки» повышают оборот ритейлера Ahold Delhaize

Продажи McDonald's в марте снизились на 22%, поскольку пандемия коронавируса закрывает рестораны по всему миру

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)