Найти тему

Пасхальная поездка с Иисусом в Эммауз

Кто бы не захотел вместе с Иисусом ходить в Эммауз, разговаривать с ним, хотя и непознанным? Как ни странно, есть и такие

Плюс-минус тысяч девятьсот восемьдесят семь лет после распятия Иисуса, то есть в понедельник, мы планируем-если хорошо, рано утром ubírali два католических католическому священнику в поселке имени Эмаузы, которая от Иерусалима занимает примерно три часа пути, и общаться о всем, что произошло.

„Он страдал на кресте за наши грехи, умер на кресте zástupně за всех нас, взял наши проклятия в противном случае нас беспредельно любящим богом для себя,“ сказал один из farářů.

"И что у нас есть эти грехи, особенно у нас, священников! Но Иисус " проложил „путь для каждого из нас Своим Крестом (крестным путем), своей смертью и, наконец, Своим Воскресением. Путешествие, несмотря на множество жизненных страданий и, в конечном счете, смерть. Но это путь к naplněnému жизни с Богом, путь через воскресение к Богу (на небо),“ přitakával второй.

И когда они говорили о своих священнических грехах, за которые страдал Иисус, сам Иисус присоединился к ним и пошел с ними. Но что-то, возможно, освящение священства, как будто мешает их глазам узнать его.

Он сказал: "о чем вы разговариваете по дороге?

Один из них, по имени Дмитрий, ответил ему: „ты, вероятно, единственный из всего мира, кто не наблюдает Facebook, ни Instagram, ни Twitter, и не знает, что произошло!“

Он спросил их: "и что это было?“

Католическому священнику отвечали ему: „Как Иисуса Nazaretského, который был пророк, мощный, и словом, и делом, перед богом, и перед всем народом, нашей первосвященники и члены совета выпустили, чтобы он был на смерть осужден, и распяли его как венский хот, как kabanos. И мы надеялись, что именно он должен нас искупить.

Но это случилось тысячу девятьсот восемьдесят семь лет назад. Но некоторые из женщин поразили нас. В то время они созрели у могилы и не нашли его тела, и они рассказали, что у них также было видение ангелов, что их было повсюду, и они сказали, что он жив, но это определенно не ПМС. Затем некоторые из нас отправились к его могиле и поняли, что это было так, как говорили женщины, но они не видели его.

И он сказал им: "как вы недоумеваете, тупые священники!

Неужели вам так трудно поверить всему, что говорили пророки о светящейся сущности?

Что, тот, кто творит дела добродетели, как творил Иисус, которого вы видели и который умер на кресте, в достаточном odosobnění, живет, как кормильца существо в состоянии, чья эманация создает силуэт духовной bytnosti. Это существо становится средой, в которую постепенно переходит сознание человека, совершающего деяния добродетели.

При кончине его существования, например, на кресте, на котором в соответствии с вас умер тот, о котором вы говорите, есть его сознание перемещается полностью, и это является необходимым условием будущего objektivizace в той сфере, куда bytostná световая bytostná суть, вами много неточно называется, дух святой, качественно, имеет, следовательно, в небесах.

То, что вы называете искуплением, является существенным состоянием эманации нравственностей, которые созревают в существенное состояние.

Тогда почему вы, глупцы, так смущены смертью того, кого вы считали своим спасителем?

Разве вы не слушали пророков и не знали, что мистическая смерть-это умственная смерть, а значит, и начало духовного и нравственного возрождения, предшествующего духовному возрождению?

Вы не знаете, что смерть на кресте есть смерть души, той совокупности чувств, желания и popudů, которые полностью сосредоточены в мир чувств, таким образом, что только смертью того, что было в Иисусе, которого вы считаете bohočlověka, человеческим?

Разве вы не понимаете, что смерть на кресте-это начало сверхчеловеческого?

Но как вы могли это понять?

В конце концов, ваш věrouka, ее догматы, резко друг от друга отделяют человека на одной стороне и бога и спасителя, с другой стороны, ваш věrouka ставит между человеком и богом стену, и так и человека от бога отделяет, чтобы его духовно poškozovala, о вас, farářích, которые, как вы работники контролирующих органов этого зла, не говоря уже.

Вы обязаны понять мир и существа в соответствии с церковно-богословских догм и тем, вы готовите не только для себя, но и тех, которые вы называете своими ovečkami, и за чьи пастыря вы считаете, о отождествляется с absolutnem, сами себе и своим ovečkám bráníte в реализации nadtvárného skutečna, который имеет божественную природу.“

Вот когда эти два священника наконец-то открыли глаза, и они узнали его.

Твердо отрепетированными движениями они схватили кресты, покачивающиеся на груди во время ходьбы, протянули им предписанные руки и в унисон воскликнули: "отойди, Сатана!

Мы узнали тебя, ты не обманешь нас!

Твоя ложь противоречит учению, в котором церковь открывает нам правду!

Убирайся из этого мира, злой дух, и больше не появляйся в нем!“

Кресты сработали, как и заклинания посвященных, Иисус исчез и больше не появлялся в этом мире.