Повышенный спрос на цифровой маркетинг приводит к тому, что стоимость рекламных инструментов в Интернете вырастает. При этом цена печатных полиграфических изделий становится более доступной. А благодаря современным технологиям и оборудованию качество печати заметно повысилось. Многие не отказываются от печатной продукции для продвижения, потому что бороться за внимание клиента можно с помощью бюджетных типов изделий.
Этикетки и наклейки
Логотип бренда, мотивирующая цитата, акция – все это можно преподнести покупателю с помощью наклеек или этикеток. Небольшие размеры и клейкая основа позволяют легко приклеить их на поверхность офисных принадлежностей, бытовых приборов. Для печати не нужно тратить миллионы – цены вполне демократичные.
При создании наклеек нужно не только поработать над дизайном, но и придумать интересный контент. Если имидж компании позволяет, вполне сойдут нотки юмора. Материалы этикеток и стикеров могут быть разнообразными: фольга, пленка, обычная бумага.
Промосувениры
Различные подставки под стаканы, футболки, чашки – все это помогает увеличить узнаваемость компании и привлечь новых заказчиков. Согласно проведенному анализу Advertising Specialities Institute, более 80% получателей промосувенирной продукции, помнили название бренда, пока использовали подаренный товар в повседневности. Для не крупных компаний – это большой плюс.
Бюджетный вариант промосувениров – подставки для чашек, которые создаются из бумаги. Биоразлагаемый материал не вредит окружающей среде, а значит, компания подчеркивает заботу об окружающей среде. Подставки могут быть брендированными и украшенными яркими иллюстрациями для привлечения внимания.
Книжные закладки, кубарики
Удачный маркетинговый инструмент тот, который можно использовать ежедневно в быту. Кубарики необходимы во всех сферах жизни, поскольку позволяют быстро фиксировать нужную информацию и оставлять ее на виду. Низкая цена тиража делает изделия доступными не только для представителей малого бизнеса, но и для самозанятых.
Книжные закладки тоже весьма эффективный инструмент, в особенности, когда интерес к книгам возрастает ежедневно. Можно выпускать тематические закладки, серии для их раздачи в книжном магазине или при различных акциях.
Визитные карточки
Визитки пользуются большой популярностью, и не уступают в этом другим видам полиграфической продукции. Карточки позволяют донести важную информацию до клиента, предоставляют чистый лист для воплощения креативных идей. Современное оборудование дает возможность печатать тиражи с персонализированными визитками, оригинальными картинками. Так каждое изделие выделяется на фоне других.
Отличный вариант, который не влияет на цену, печать QR-кодов для доступа на сайт без поиска через Гугл или Яндекс. По форме визиток нет никаких ограничений – можно делать стандартного или нестандартного размера. Такие простые фишки вовлекают большое количество клиентов без существенных затрат.
Печатные открытки
Экономичный тип полиграфической продукции, который отправляют по почте или присылают вместе с заказанным товаром. Открытки также не имеют ограничений в выборе параметров и форм, стиля оформления. При печати можно использовать различные виды отделки: ламинация, высечка, тиснение или ламинирование.
Исследования Print Mail, подтвердили, что 40% людей, которые получили открытки по почте, обращаются за услугами к отправителю. Особенно эффективны изделия с персонификацией. Ведь каждый человек любит, когда к нему обращаются уважительно по имени.
Современная полиграфия пестрит интересными инструментами для маркетингового продвижения бренда, на которые не обязательно спускать весь капитал. Важно умело продумывать дизайн и учитывать специфику работы компании.
Если вам нужна помощь профессионалов, команда типографии «Бронепоезд» всегда на связи. Мы продолжаем работать и готовы помогать тем, кто не опускает руки в сложившейся ситуации.