Ответ на этот вопрос звучит очень просто: А, вот так! То, что сейчас с нами происходит, – это и есть форматирование. Это вот и есть то, что называется переходом. Принято считать, что переход – это некий гипотетический «квантовый» скачок, суть которого никто толком не понимает, но все делают вид, что понимают. Как же! Стыдно ведь самому себе признаться в том, что ты глуп настолько, что не можешь прийти к ясному пониманию сути самого термина и точного значения слов.
Многие напряжённо ожидают этого перехода и представляют его в мыслях, как нечто сходное с вознесением. Они надеются на то, что начнутся внезапные изменения, которые станут явны для всех, и это будет очень эффектно. Как в голливудском фильме. Страшно, красиво, драматично… Непременно трагично для всех, кого не любит тот, кто мысленно рисует в воображении картины «перехода».
Такие фантазёры тешат себя мыслью о том, что они-то готовы к переходу, поэтому, когда настанет момент смены частот, плотности и мерности нашего мира, они-то непременно совершат квантовый скачок и продолжат существование в иной реальности, в которой никто не потребует от них погашения задолженностей по ипотеке, кредитам, ЖКХ и налогам.
Но на самом деле ничего этого не будет. Не надо верить различным «коучерам», «ченнелерам» и прочим мошенникам, пытающимся зарабатывать на лености, глупости, алчности и тщеславии, какими бы заумными титулами их не называли. Есть, конечно, среди них и те, кто искренне заблуждается и верит в то, что делает, но нарваться на такого заблудшего хироманта или астролога крайне сложно, ибо их мало в природе.
Переход – штука прозаичная, лишённая всех тех романтических качеств и свойств, которыми его наделили ждуны, недовольные собственной средой обитания. Переход – это, по меркам, продиктованным сроком жизни человека, период, не имеющий ничего общего со скачком.
Переход – это мучительно долгий, болезненный, полный разочарований период, занимающий срок, превышающий срок смены поколений. И именно в силу его растянутости во времени большинство просто не успевает этот «скачок» заметить. Огромное количество землян отказывается замечать перемены даже тогда, когда они уже просто по голове его бьют.
Думаю, что не намного ошибусь, если предположу, что у каждого есть хотя бы один знакомый, который по инерции, «застряв в девяностых», продолжает гундеть: «От! Чинуши зажрались все. Дорог нормальных построить не могут. Велика Россия-матушка, да губят её две беды: дураки и дороги».
Таким «патриотам» бесполезно что-то объяснять. Даже нет смысла возить их по нашим современным дорогам и показывать, мол, вот же ж, есть! Они всё равно будут твердить, как мантру: «Дорог нет в Рассеюшке, жиды асфальт украли, да-а…»
И вот эта категория землян абсолютно не готова к переходу. Такие люди питаются не позитивной энергией, как говорят колдуны, а негативной. А этот негатив опаснее дураков и дорог, вместе взятых. Он не позволяет человеку гармонично ощущать себя в пространстве. Его частоты не совпадают с частотами окружающего мира, и при отсутствии механизма модулирования частот и амплитуд носитель негатива идёт вразнос и просто распадается на фрагменты.
Неважно в итоге, машина его сбивает или он умирает от болезни, но конец всегда один – физическая смерть. Те, кто не в состоянии принять изменения, неизбежно отторгаются новым миром. Отталкиваются и разрушаются, как всё чужеродное, имеющее несовместимые с его собственными частоты и амплитуды колебаний атомов веществ, из которых всё состоит.
«Молодое вино в старые меха не наливают», говорили «древние италийцы», и те, кто ими управлял, прекрасно были осведомлены о подлинной сути этой поговорки. Всё то, что не перестраивается на новую частоту колебаний, начинает разрушаться и отмирает. Это закон диалектики. Без него не работал бы принцип движения вперёд. Осёл, запряжённый в арбу, неизбежно будет тормозить всю колонну автомобилей, если он в ней окажется. В итоге колонна уйдёт вперёд, а водитель осла сгинет в прошлом, словно его и не было.
Для того чтобы колонна не встала из-за дебатов по поводу, есть ли необходимость тащить с собой обузу в виде арбы, упрямого животного и «водителя осла», который не смог принять будущее и полюбить его, всем водителям автоколонны требуется стимул. Обычно стимулом называли лакомство на верёвочке – сладкую морковку или грушу, раскачивающуюся перед мордой осла, чтобы он пытался дотянуться до неё и шёл вперёд. Но водители – не ослы. Им нужна приманка посущественней.
Италы в девятнадцатом веке очень сильно переживали из-за того, что их никто не уважал. У других народов были империи и славная история побед. Как приподнять дух италов, сплотить их в трудную годину и подтолкнуть на подвиги? Очень просто. Дать им то, чего им не хватает. И начался процесс обновления. Не только в Италии, разумеется, этот процесс регулярно запускается на определённых этапах развития каждой цивилизации, запустился он повсеместно и в начале двадцатого века.
Это был один из самых болезненных переходов в истории человечества. Для нас, инопланетян, он занял ничтожно малый промежуток времени, подобный квантовому скачку. Но для людей, для которых двадцать лет – это целая жизнь, никакого скачка не произошло, потому что переход занял время, которое требуется для смены двух поколений. Необходимо было, чтобы ушли в небытиё все те, кто застал старый мир, а места сильных мира сего заняли те, кто родился уже в новом мире.
А для полного закрепления результата и завершения перехода необходимо, чтобы сгинули и те, кто был свидетелем самого перехода. Новое поколение, выросшее в обновлённом мире, будет уже полностью соответствовать целям и задачам, которые преследуют прогрессоры.
В девятнадцатом веке создавалась легенда италийского великого прошлого, которое оправдывает амбиции западной цивилизации. Тогда же развернулись масштабные работы по возвращению в мир утраченных материальных свидетельств «великого прошлого». Начались раскопки античности и строительство с нуля почти всего того, что невозможно было восстановить, просто откопав. Это всё отразилось на полотнах так называемых художников-«руинистов», которые ещё с конца восемнадцатого века старались запечатлеть наследие исчезнувшего мира в виде остатков допотопных зданий и сооружений, которое пережило «квантовый скачок» своего времени.
В начале двадцатого века процесс перешёл в финальную стадию, подробности которой запечатлены с помощью распространившейся к тому времени фотографии. И если бы не это чудесное изобретение, мы бы сейчас так же находились в полной прострации и недоумевали бы по поводу происхождения замков, соборов, виадуков, пирамид и пр.
Мы появились на свет в то время, когда уже не осталось масштабных свидетелей раскопок, производившихся в Италии в начале двадцатого века. Нам кажется, что всё то, что мы видим, приезжая в Рим, существовало тысячи лет до нас. Но на самом деле это не так. Просто случился переход, который не пережили те, кто его не смог принять, а впоследствии умерли по естественным причинам те, кто помнил, как всё это происходило.
Посмотрите на подборку фотографий, сделанных в 1924 – 1932 годах, во время строительства проспекта Via dei Fori Imperiali, для прокладки которого были срыты холм Велия и Александрийский квартал, обнажив то, что было скрыто под осадочными породами, оставленными потопом.
Прошлое необходимо знать, это жизненно важно. Но в нём нельзя жить – это смертельно опасно. Тот, кто не принимает перемен и остаётся в прошлом, тот не находит места в новом мире. Прошлое нужно отпускать и любить новый мир. Каким бы он на первых порах ни казался, он всё равно станет прекрасным уже в ближайшем будущем.