Найти в Дзене

Как быстро и без риска создать рекламную кампанию?

Оглавление

В период кризиса многие компании ищут возможность быстро, недорого и без рисков запустить рекламную кампанию. Запуская контекстную рекламу, многие рискуют потратить не просто время, а и слить в пустую бюджет. Что же можно сделать?

Мы в Мегасеостудии постоянно экспериментируем и хотим поделиться с Вами способом создания рекламной кампании без риска, потратив при этом мало времени и денег.

Запуская контекстную рекламу - вы всегда рискуете

Создание контекстной рекламы - это очень трудозатратный процесс. Он предполагает несколько этапов:

  • анализ конкурентов;
  • сбор ключевых фраз;
  • создание файла минус-слов;
  • создание объявлений;
  • создание посадочной страницы;
  • выставление ставок;
  • отслеживание статистики;
  • корректировка и т. д.

И все это, к сожалению. не гарантирует результат.

Как создать рекламную кампанию с минимальными затратами

Итак, как создать рекламную кампанию с меньшими затратами и без риска?

  1. найдем на сайте страницы, которые приносят заявки;
  2. получаем по этим страницам список поисковых запросов, по которым она показывается;
  3. настраиваем рекламную кампанию по этим запросам.

Тем самым, мы пропускаем большое количество действий при стандартной настройке рекламной кампании. Трафик, который хорошо конвертируется из поиска, будет также хорошо конвертироваться и из платной рекламы.

С достаточно высоко точностью можно рассчитать и ставки за клик. Перемножаем (желательный CPA)*(конверсию страницы )*1,5 (CPC обычно в 1,5 раз ниже цены ставки).

Если ваш целевой CPA равен 500 рублей, конверсия 3%, получаем:

500 руб*3%*1,5 = 22,5 рублей.

Как найти страницы, конвертирующие трафик?

Заходим в Яндекс Метрику. Отчет - Стандартные отчеты - Содержание - Страницы входа.

Скриншот Метрика
Скриншот Метрика

Далее выбираем Визиты, в которых - Источники - Последний значимый источник - Тип источника - Переходы из поисковых систем (Применить).

Скриншот Метрика
Скриншот Метрика

Затем выбираем цель. (оформление заявки, Покупка, Звонок и т.д.)

Подбираем ключевые слова для страницы

Для этого мы используем сервис Serpstat. Вводим в поисковой строке урл нашего сайта. Находим страницы, которые конвертируют трафик, собираем с помощью serpstat ключевые слова. Потом запускаем по ним рекламную кампанию.

Скриншот Serpstat
Скриншот Serpstat

В итоге, при минимуме усилий, мы получаем качественную рекламную кампанию в контекстной рекламе и не сливаем бюджет.

Подписывайтесь на наш канал, если хотите быть в курсе тенденций продвижения и интернет-маркетинга.

Если Вам необходимо продать товары или услуги - обращайтесь в агентство Мегасеостудия. Большие скидки для подписчиков нашего канала.