Найти тему
17,5K подписчиков

Что думает о Bac загаданный человек? Расклад на картах Таро

3K прочитали

Онлайн гадание на отношения

Я рада вас всех приветствовать на моем канале! 🌺

Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в вас отклик и не один раз! 🙏

Так же хочу обратиться к новым читателям:

Не забывайте подписываться на меня, если какие-то статьи вам понравились, ведь впереди будет ещё много всего интересного и полезного, не пропускайте!

Послание для вас, в конце статьи! 🌌

Напоминаю, что расклад общий и может не у всех проиграться. Для тех, кто хочет персональный расклад, обращайтесь ко мне лично.

🌺 Прислушайтесь к внутреннему импульсу, который отзовется в вас при выборе какого-то варианта. Выбирайте позицию, пока не найдете нужный вам вариант.

Какая? 1, 2, 3, 4

Онлайн гадание на отношения Я рада вас всех приветствовать на моем канале! 🌺 Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня!-2

Позиция 1

Сейчас человек вероятнее всего пребывает в каких-то мечтах, иллюзиях, строит какие-то планы, у него появляются идеи, напрямую связанные с вашей персоной. Можно даже сказать, что человек летает в облаках, не осознавая, что не всем его мечтам суждено осуществится. В любом случае человек думает в вас в положительном ключе, также карта может указывать на то, что вы будоражите его фантазию и думая о вас человек вдохновляется на какие-то новые свершения.

Позиция 2

В мыслях сейчас человек на вас чем-то обижен. Ему кажется, что вы с ним не справедливы, при этом все свои переживания, какие-то до думки он оставляет внутри себя, не озвучивает их, возможно отстраняется, уходит в себя, избегает вас. Сейчас его чувства и эмоции берут верх над разумом. Поэтому в мыслях только обида и разочарование. Так же карта указывает, что человек может просто тосковать если вы находитесь на расстоянии.

Позиция 3

Вы вызываете у человека радостные мысли и позитивное отношение к себе. В настоящий момент человек думает, что с вами очень весело, радостно, комфортно, по-домашнему тепло и уютно. Он думает, что вы очень жизнерадостный и светлый человечек. Вполне возможно, что человек думает или планирует как бы провести какое-нибудь радостное мероприятие, вечеринку, праздник-вместе с вами.

Позиция 4

В настоящий момент человек думает-что он больше заинтересован в вас нежели вы в нем. Ему кажется, что он весь такой положительный, любуется вами, восхищается, поет всячески дифирамбы, вы при этом не обращаете на это никакого внимания, либо же сторонитесь, либо делайте вид будто вам безразлично. Ещё в мыслях присутствует образ что вы вечно чем-то недовольны, что вас вечно не устраивает.

Онлайн гадание на отношения Я рада вас всех приветствовать на моем канале! 🌺 Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня!-3

Пиши "Да", если принимаешь послание 👇✨