Найти тему

Виадук Мийо: современное чудо индустриального мира

Фото было взято в Яндекс картинках
Фото было взято в Яндекс картинках

В декабре 2004 года во Франции состоялось открытие нового моста, которому суждено было стать новой визитной карточкой, наравне с Лувром и Эйфелевой башней. Мост Мийо, протянувшийся над долиной реки Тар и соединивший Париж с небольшим городком Безье, по праву считается не только сложнейшим техническим проектом, но и красивейшим инженерным сооружением в мире.

Технически, мост является продолжением трассы A75 и предназначен для снятия нагрузки с национальной трассы N9. Учитывая географические, геологические и погодные условия, проект такого масштаба мог осуществить лишь выдающийся инженер. Им стал сэр Норман Фостер, известный своим проектом по восстановлению Рейхстага, и он блестяще справился с такой задачей. Правда, для этого понадобилось 10 лет кропотливой подготовки.

Фото было взято в Яндекс картинках
Фото было взято в Яндекс картинках

Уникальность моста заключается не только в его параметрах. Безусловно, общая длина более двух километров и высота 275 метров впечатляют, но по количеству решенных технических задач виадук Мийо не имеет равных в мире. Это касается всего: конструкции, опор, транспортировки, точности сочленений и даже асфальтового покрытия. Все, чтобы оправдать титул «парящий над облаками»!

Напишите, пожалуйста, что вы думаете об этом? Нам очень интересно знать мнение наших читателей!

Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить и видеть публикации в своей ленте чаще. Ну и ставьте лайки, это огромная благодарность за наш труд!