Карго, базирующегося в Джакарте организация запуска соучредителем ветеран исполнительного Убер Азии Тигр Фанг поднял $31 млн, чтобы масштабировать свой бизнес и помочь фирмам в странах Юго-Восточной Азии бороться с коронавирусом.
Силиконовой долины Теная капитала, Секвойя Индии, и Intudo предприятий среди прочего финансировал серию Карго круглый. Стартап, который на сегодняшний день собрал 38,6 млн.$, считает Убер основатель и бывший главный исполнительный директор Трэвис kalanick в качестве инвестора.
Карго берет на себя некоторые концепции Uber и применяет их к грузовым перевозкам и логистике. Это значит, что бизнес-клиенты заказывают грузовики с помощью мобильного приложения или сайт, но и сфера применения шире, сказал Клык. В отличие от Убер, Карго работает с операторами грузовик и 3PL-операторы, а не сами водители грузовиков.
Для своей серии анонс, Карго имеет необычный шаг: он хочет, чтобы помочь компаниям в Индонезии бороться с коронавирусом. Стартап планирует сделать это с недавно сформированным $1 млн в Фонд помощи для дачников, так и в партнерстве с несколькими благотворительными организациями, включая Кита Буис, ПТ Акар Инда Пратама, с которыми он работает, чтобы доставить еду и медикаменты в медицинских работников и пациентов в нескольких больницах.
Стартап заявил он принимает некоторые меры предосторожности, чтобы обеспечить водителю безопасность. Это включает обеспечение того, чтобы все пит-стопов на свои маршруты хорошо укомплектованный и правильно продезинфицирована. Карго также осуществляет электронное подтверждение механизма доставки на своей платформе, чтобы ограничить физический контакт между пользователями.
“Карго обещает быть самым надежным логистическим партнером, чтобы гарантировать отсутствие сбоев в цепочке поставок необходимых товаров в Индонезии. Вся наша компания жертвуя часть своей зарплаты на это дело и мы предлагаем российским предприятиям и организациям выйти на связь, так что мы можем решить эту проблему вместе”, - сказал Клык.
“Мы благодарны за наш замечательный инвесторов, которые продолжают поддерживать нас, даже во времена финансовой неопределенности”, - добавил он.
Логистика остается одной из основных возможностей в несколько южно-азиатских рынках в качестве местных грузоотправителей и перевозчиков начинают медленно примите технологию для устранения слабых мест инфраструктуры.
Карго уже накопил более 6000 активных грузоотправителей и сеть из более чем 50 000 грузовиков по всей стране.