Современные реалии бросают вызов всем. И в бизнесе, как и в жизни, выживут не только самые сильные, но и самые сообразительные, кто сможет приспособиться к текущей ситуации. Если еще вчера у вас были одни точки контакта с покупателями и мы лениво смотрели на другие источники трафика, то уже сегодня понятны простые истины: то, что приносило прибыль еще три месяца назад сегодня просто не работает.
Как выстроить маркетинговую стратегию таким образом, чтобы она не просто приносила прибыль компании, но еще и минимизировала затраты на саму рекламу?
Какие инструменты мы бы посоветовали для роста в кризис:
Инсайдерская аналитика рынка: необходимо детально проанализировать ваш рынок и увидеть, какие сегменты на нем растут, а какие находятся в глубокой просадке. Важно найти перспективные направления, которые не видят другие.
Партизанский маркетинг: это направление было незаслуженно забыто в эпоху относительной стабильности и повального увлечения интернет-технологиями. Но есть технологии, которые позволяют увеличить прибыль при минимальных вложениях.
PR-технологии: Сегодня, в эпоху интернет-маркетинга, традиционный пиар незаслуженно забыт, и именно поэтому помощь PR-технологов позволит вам существенно оторваться от конкурентов.
Перевод бизнеса в онлайн-формат: очевидно, что трудно продать что-то на улице клиенту, который вообще не выходит из дома. Поскольку внешние факторы формируют сегодня именно такую реальность, выживет тот, кто срочно успеет перестроиться.
Это далеко не весь перечень необходимых маркетинговых инструментов в период кризиса, но именно то, что как говорится, маст хэв.
Если что-то вам может показаться непонятным и запутанным, или у вас катастрофически не хватает времени, мы готовы помочь вам построить качественный маркетинг, который на самом деле работает.