Найти тему
Елена Феоктистова

Что делать, когда наступил страховой случай.

Обратитесь за медицинской помощью – это важнее.

Если травма позволяет вам самому двигаться в сторону травм пункта, то по дороге сообщите о наступлении страхового случая своему агенту или позвоните в страховую компанию по горячей линии. Там вас должны проконсультировать какие документы необходимы.

Чаще всего страховые компании всю подобную информацию размещают на сайте в разделе «наступил страховой случай».

Собирайте документы, справки от врачей и чеки, которые подтверждают расходы на лечение. Если у вас страховка для выезжающих за рубеж, то страховые возмещают исключительно ваши траты, которые вы подтверждаете чеками.

При накопительном страховании (см. #fincult_страхование) потребуются документы подтверждающие вашу травму. Сумму расходов компания не оценивает. Главное доказать, что страховой случай имел место быть, а сумма выплаты зависит от того на какую сумму вы себя застраховали. ⠀
Для получения страховой выплаты по полису накопительного страхования требуется:

1) справка от врача (выписной эпикриз) с круглой печатью самого врача и его подписью. В регистратуре на этой справке попросите поставить две печати: для документов и печать с реквизитами лечебного учреждения. ⠀

2) заполненное заявление на страховую выплату, которое вам предоставит ваш страховой агент или компания после звонка на горячую линию. ⠀
По сути задача собрать все справки от больницы и скорой с отметками врачей и учреждения, чтобы подтвердить ваш диагноз и причину его возникновения. ⠀

Выплата по полису осуществляется в течение 14 дней после подачи заявления, но мне выплачивали в течение 3-5 дней.

Ещё больше информации смотрите на нашем сайте