Найти тему

Как избавиться от спам-звонков

129 прочитали

Они раздражают, всегда и везде. Никакие законы не помогают - это очевидно. Вашего номера телефона, по идее, не должно быть ни у кого постороннего - но он есть у всех. Нет сомнения, базы продаются налево и направо, и несть тому противодействия. Попытки увещевать звонящих долдончиков, чтобы они "убрали из базы", проваливаются. Попытки грозно надуть щёки и спросить "откуда у вас мой телефон?!11!" никого не пугают. Да и, последнее время, звонить стали роботы - им вообще пофиг на всё.

Тем не менее, есть вполне рабочий способ остановить вакханалию (или, как минимум, серьёзно уменьшить масштабы). Если только все остановятся и немного подумают. Один мой приятель уже подумал, рассказал мне. Подумал и я...

остановим гадов :)
остановим гадов :)

Просто берём трубку, и, убедившись, что звонок рекламный, кладём телефон на стол. Опционально, если нечего делать, можно поговорить с долдончиком, изображая из себя идиота последней степени. Вы уже поняли, да? Смысл затеи: развести их на как можно большее количество денег продолжительностью звонка. Убивается и второй заяц: пока долдончик висит на вашем телефоне, он не позвонит очередной жертве.

Просто и действенно. Какие-то быстро обанкротятся, какие-то - попозже. Я не имею в виду полное банкротство - но, скорее всего, сократят бюджеты на оплату идиотских прозвонов, т.к. они не будут окупаться.

Оригинал статьи на saanvi.ru