Найти тему
KIOSKSOFT.RU

В Японии растет спрос на бесконтактные биометрические решения на фоне страха перед коронавирусом

Из-за эпидемии коронавируса люди стали все больше опасаться касаний различных объектов в общественных местах. Для удовлетворения растущего спроса некоторые японские компании уже начали исследования и разработку новых биометрических решений, пишет Nikkei Asian Review.

Например, компания NEC планирует начать продажу биометрических систем контроля и управления, которые могут распознавать людей в медицинских масках. Fujitec предлагает пассажирам лифтов сообщать о своем выборе этажа с помощью ручных сигналов. Компания Toshiba Tec собирается заново изобрести виртуальное меню для ресторанов.

Все эти компании являются лидерами в мировой индустрии сенсоров, в этой высококонкурентной области, которая значительно выиграла от бума смартфонов и в настоящее время переживает зарождающуюся волну спроса на решения для «интернета вещей». Теперь компании могут извлечь выгоду из вновь возникшего страха потребителей касаться вещей.

У NEC идея новой технологии распознавания лиц заключается в том, чтобы не допустить прикосновения людей к своим лицам, когда требуется снять маску на пункте пропуска. В конце марта у входа в офис токийского штаба NEC появился знак «Masks OK». Турникеты, которые используют разработанную NEC технологию распознавания лиц, ранее сталкивались с проблемой распознавания людей, если они не снимали свои маски, солнцезащитные очки или головные уборы. Теперь датчики на турникете могут определять сотрудника даже если он идет в защитной маске. Используя только открытую часть лица человека, программное обеспечение системы ссылается на исходное изображение для поиска сходства. Искусственный интеллект системы использует глубокое обучение и более точно идентифицирует людей, проходящих через автоматизированный пункт пропуска. Компания планирует еще больше повысить точность системы за счет внутреннего тестирования, прежде чем вывести технологию на рынок.

-2

Toshiba Tec пытается выкинуть жирные, залапанные отпечатками пальцев ресторанные меню на свалку истории. Компания, пытается использовать датчики для переосмысления концепции ресторанного меню. Новая система позволяет посетителям делать свой выбор с проекции пунктов меню на стол, используя датчики, чтобы принимать заказы клиентов. Изначально технология была предназначена для замены бумажных и планшетных вариантов меню, но теперь все больше посетителей хотят избегать прикосновений к меню.

Fujitec, крупный производитель лифтов, в апреле представил новую модель, которая имеет дополнительную функцию, позволяющую пассажирам выбирать желаемый этаж просто держа руку рядом с инфракрасными датчиками кнопок. Fujitec уже разработал сенсорную технологию, но компания планировала продавать ее только медицинским учреждениям или фармацевтическим фабрикам, где гигиенические условия строго контролируются. Пандемия и последующей паранойя, связанная с мерами дезинфекции, дали Fujitech множество новых целевых клиентов.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц