Найти тему
122,2K подписчиков

Сатановский разговаривает с Леной: политическая амбивалентность

5,3K прочитали
Ну вот, мы снова вместе! Все-таки на свете есть справедливость, а у алгоритма - совесть. И это хорошо.

Ну вот, мы снова вместе! Все-таки на свете есть справедливость, а у алгоритма - совесть. И это хорошо.

Пока Игорь Викторович спит, давайте обсудим последнюю передачу "Право знать", на которой наш любимый Евгений Янович, мягко говоря, погорячился.

Сатановский мне нравится манерой подачи информации - я вообще ценю в людях умение изложить свое видение ситуации в мягкой доступной форме, с иронией и объяснить собеседнику, кто кому Вася, не прибегая к любимым выражениям Сергея Шнурова.

Да, это сложно. Да, градус эмоций иногда зашкаливает и его приходится гасить. К примеру, тот же Соловьев - человек несдержанный и все время обзывается злыми словами. С другой стороны, если бы мне писали такие сообщения, как ему, я бы ходила с парабеллумом.

Впрочем, женщины вообще намного эмоциональней мужчин и лично мое мнение - нечего им делать в публичном пространстве. Мне, во всяком случае, точно, я бы из судов не вылезала. Ибо я люблю правду, мне нравится выражать ее коротко и емко, и если бы не правила Дзена, вы бы в этом давно убедились. А сейчас мне приходится придумывать всякие красивые слова.

Итак, фактура следующая. В Турции есть информационное агентство.. Называется "Анадолу". Представляет его сомнительная с точки зрения политической нравственности дама, которая называется Елена Теслова. Сомнительность ее хотя бы в том, что она начинала свою...деятельность, назовем это так, с национал-большевиками Эдички Лимонова. Иных уж нет, а де далече, но Елена нашла свою нишу.

Ну вот, мы снова вместе! Все-таки на свете есть справедливость, а у алгоритма - совесть. И это хорошо.-2

Она то участвовала в "русских маршах", то примыкала к националистам - в общем, делала все для того, чтобы ей в приличном обществе не подавали руку. Даже нацарапала какой-то труд в трех томах о своей нелегкой судьбе. Я вообще ее помню как Ингу фон Крамер. А еще ее называли "Лена-канитель".

И ей захотелось поговорить. Потому что теперь она - турецкая журналистка. И желает простого человеческого общения.

Поговорить Лене захотелось про Израиль и последние инициативы Биньямина Нетаньяху. И она выбрала в качестве оппонента Евгения Яновича.

Ну вот, мы снова вместе! Все-таки на свете есть справедливость, а у алгоритма - совесть. И это хорошо.-3

Я слабо себе представляю человека, которым мог бы выиграть в словесной баталии с Сатановским. Он иной раз несколько увлекается и пропускает политику через себя, но если бы я принадлежала к народу, который уже черт знает сколько времени делают виноватым во всех проблемах, какие только можно представить, я бы еще и не так нервничала.

Нас тоже все время в чем-то обвиняют, но русских от евреев отличает две основные черты: мы выпиваем и обладаем стрессоустойчивостью, которая внешне проявляется в высказывании своего отношения к собеседнику при помощи емких выыражений, недоспустимых в обществе английской королевы.

Скажешь оппоненту "Иди в х@"й", выпьешь рюмочку - и хорошо. А евреи к себе и окружающим относятся серьезно. Они люди умные и от оппонентов ждут того же.

Я вот не жду от них ничего, поэтому мне жить легко и приятно. Только денег нет. А у них все наоборот. Это как приличные женщины - вот она ждет большой и чистой любви, а ее зовут на сеновал с совершенно определенными целями, которые ей неблизки. А потом еще оказывается, что соискатель женат, и просто решил провести время с приятностью.

А меня даже в юности сеновалы манили сильнее, чем чистая любовь, потому что мы с ней не монтируемся. Что говорить про зрелость? Это только у Волочкововй каждую неделю все как в первый раз. Она все время думает - вот оно, счастье! А это опять жизненный опыт.

Ну вот, мы снова вместе! Все-таки на свете есть справедливость, а у алгоритма - совесть. И это хорошо.-4

Вот и Евгений Янович, как умный серьезный человек, слегка вспылил и сделал с журналисткой - или кто она? - нечто непотребное. Он с ней поговорил.

Я не знаю, откачают ли Лену после аргументов Сатановского, но мне лично понравилось. Всегда приятно, когда тебя идентифицируют правильно и говорят правду. Хотя многим это почему-то не нравится.

Некоторые считают, что Сатановский перешел на личности, и это нехорошо. Я с ними не согласна. Есть личности, на которые просто грех не перейти!