В то время как Path of Exile славится своей бесконечно большой веткой талантов Титан Квест отвечает ему внушительным списком возможных классов, а споры какой из классов самый лучший в игре не утихают до сих пор даже спустя десят лет.
Классы в игре получаются путем объединения двух школ. Всего (с учётом двух дополнений) доступно 10 школ мастерства из сочетаний которых получаются все 55 возможных классов.
Первую вам предложат выбрать на 2 уровне, вторую на 8.
Теперь давайте рассмотрим все возможные комбинации и классы.
Тень
При выборе школы Тени получается класс Тень
При комбинации школ Тень + Воздух получается класс Ведун
При комбинации школ Тень + Грез получается класс Призрак
При комбинации школ Тень + Дух получается класс Варлок
При комбинации школ Тень + Земли получается класс Волшебник
При комбинации школ Тень + Защиты получается класс Корсар
При комбинации школ Тень + Охоты получается класс Разбойник
При комбинации школ Тень + Природы получается класс Иллюзионист
При комбинации школ Тень + Ратного дела получается класс Ассасин
При комбинации школ Тень + Рун получается класс Пройдоха
Руны
При выборе школы Рун получается класс Мастер рун
При комбинации школ Рун + Воздуха получается класс Громовержец
При комбинации школ Рун + Грез получается класс Сейд-маг
При комбинации школ Рун + Духа получается класс Шаман
При комбинации школ Рун + Земли получается класс Говорящий с камнями
При комбинации школ Рун + Защиты получается класс Рунный кузнец
При комбинации школ Рун + Охоты получается класс Охотник на драконов
При комбинации школ Рун + Природы получается класс Оборотень
При комбинации школ Рун + Ратного дела получается класс Берсерк
При комбинации школ Рун + Тени получается класс Пройдоха
Ратное Дело
При выборе Ратного дела получаете класс Воин
При комбинации школ Ратное дело + Воздух получается класс Тан
При комбинации школ Ратное дело + Грезы получается класс Предвестник
При комбинации школ Ратное дело + Духа получается класс Охотник на ведьм
При комбинации школ Ратное дело + Земля получается класс Боевой маг
При комбинации школ Ратное дело + Защита получается класс Завоеватель
При комбинации школ Ратное дело + Охота получается класс Убийца
При комбинации школ Ратное дело + Природа получается класс Поборник
При комбинации школ Ратное дело + Рун получается класс Берсерк
При комбинации школ Ратное дело + Тень получается класс Ассасин
Дух
При выборе школы Дух получается класс Маг
При комбинации школ Дух + Воздух получается класс Оракул
При комбинации школ Дух + Грезы получается класс Ворожей
При комбинации школ Дух + Земля получается класс Заклинатель
При комбинации школ Дух + Защита получается класс Властитель Душ
При комбинации школ Дух + Охота получается класс Шаман
При комбинации школ Дух + Природа получается класс Прорицатель
При комбинации школ Дух + Ратное дело получается класс Охотник на ведьм
При комбинации школ Дух + Руны получается класс Шаман
При комбинации школ Дух + Тень получается класс Варлок
Природа
При выборе Природа получается класс Странник
При комбинации школ Природа + Воздух получается класс Друид
При комбинации школ Природа + Грез получается класс Обрядник
При комбинации школ Природа + Дух получается класс Прорицатель
При комбинации школ Природа + Земли получается класс Колдун
При комбинации школ Природа + Защита получается класс Страж
При комбинации школ Природа + Охота получается класс Рейнджер
При комбинации школ Природа + Ратное дело получается класс Поборник
При комбинации школ Природа + Руны получается класс Оборотень
При комбинации школ Природа + Тень получается класс Иллюзионист
Земля
При выборе школы Земли получается класс Пиромант
При комбинации школ Земля + Воздух получается класс Хозяин Стихий
При комбинации школ Земля + Грезы получается класс Пробудитель
При комбинации школ Земля + Дух получается класс Заклинатель
При комбинации школ Земля + Защита получается класс Джаггернаут
При комбинации школ Земля + Охота получается класс Мститель
При комбинации школ Земля + Природа получается класс Колдун
При комбинации школ Земля + Ратное дело получается класс Боевой маг
При комбинации школ Земля + Руны получается класс Говорящий с камнями
При комбинации школ Земля + Тень получается класс Волшебник
Воздух
При выборе Воздуха получается класс Хозяин Бурь
При комбинации школ Воздух + Грезы получается класс Пророк
При комбинации школ Воздух + Дух получается класс Оракул
При комбинации школ Воздух +Земля получается класс Хозяин Стихий
При комбинации школ Воздух + Защита получается класс Паладин
При комбинации школ Воздух + Охота получается класс Мудрец
При комбинации школ Воздух + Природа получается класс Друид
При комбинации школ Воздух + Ратное дело получается класс Тан
При комбинации школ Воздух + Руны получается класс Громовержец
При комбинации школ Воздух + Тень получается класс Ведун
Грёзы
При выборе Грез получается класс Провидец
При комбинации школ Грезы + Воздух получается класс Пророк
При комбинации школ Грезы +Дух получается класс Ворожей
При комбинации школ Грезы + Земли получается класс Пробудитель
При комбинации школ Грезы +Защита получается класс Храмовник
При комбинации школ Грезы + Охота получается класс Гаруспик
При комбинации школ Грезы + Природа получается класс Обрядник
При комбинации школ Грезы + Ратное дело получается класс Предвестник
При комбинации школ Грезы + Руны получается класс Сейд-маг
При комбинации школ Грезы + Тень получается класс Призрак
Защита
При выборе Защиты получается класс Защитник
При комбинации школ Защита + Воздух получается класс Паладин
При комбинации школ Защита + Грезы получается класс Храмовник
При комбинации школ Защита + Дух получается класс Властитель Душ
При комбинации школ Защита + Земля получается класс Джаггернаут
При комбинации школ Защита + Охота получается класс Служитель
При комбинации школ Защита + Природа получается класс Страж
При комбинации школ Защита + Ратное дело получается класс Завоеватель
При комбинации школ Защита + Руны получается класс Рунный кузнец
При комбинации школ Защита + Тень получается класс Корсар