Найти тему
Learn Cars

7 секунд до 100 или городская зажигалка

Три горячих городских авто. Их ездовые качества, динамическое ускорение и комфортное использование приятно удивят вас.

VW Golf 6 GTI

Компактный, двух литровый турбированный хэтчбек. Двигатель отличается надежностью, 2 литра турбо выдает 210 лс и крутящим моментом 280 Нм, наполняет гольфа увереной тягой. Динамика в 6.9 с до 100 км/ч не оставит равнодушным, а расход при спокойной езде составит 9-10 л в городе и 7-8 на трассе. К комплектацию к мотору идут две кпп на выбор, : 6-ти ступенчатая механика и DSG-6. Обе кпп зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми. Гольф имеет большие возможности по тюнингу, если заменить ПО и поставить более производительную турбину, дующую 1.3 бара, то можно снять показания в 280 лс.. В салоне гольф порадует своим мягким пластиком и комфортными сидениями, имеющими выраженную боковую поддержку. Цены на гольфа начинаются от 500 тр, самые достойные варианты доходят до 900тр.

-2

Skoda Octavia RS II Рестайлинг

Переднеприводны горячий седан. Стоит на дороге крепко и держит выбранную траекторию уверенно. Салон аналогичен гражданской версии, за исключением шильдиков RS и комфортных сидений с развитой боковой поддержкой. В шкоду устанавливался два варианта двс, первый бензиновый 2-ух литровый турбированный двигатель, выдающий 200 лс и 280 Нм крутящего момента, а второй дизельный объемом 2 литра и крутящим моментом 380 Нм. В компанию к мотору на выбор две кпп, 6-ти ступ. механика или 6-ти ступ. робот. Самой популярной зарекомендовала себя связка бензинового двс с 6-ти ступенчатым роботом. Расход по городу составит порядка 9-10 литров, а по трассе 7-8л. Цены на октавию начинаются от 550 тр, достойные варианты доходят до 800тр.

-4

Ford Focus II ST рестайлинг

Силовая установка у фокуса от вольво, турбированный мотор DUROTEC объемом 2,5 литра, выдающий 225 лс и 320 Нм крутящего момента позволяющий разгонять этот хэтчбек до 100 км,ч за 6,8 с. В пару к нему идет 6-ти ступенчатая механика. По салону фокус приятно удивит, на торпеде разместились датчики наддува турбонагнетателя, температуры и давление масла. Сидения комфортны при ежедневном использование, а на момент прострелов боковая поддержка отработает на все 100. Цены на фокус начинаются от 450тр, и набирают оборот до 800 тр., живые варианты будут в пределах 500-600 тр.

Статья была интересна? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.

Владел чем нибудь похожим? Расскажи свой опыт)

Авто
268,3 тыс интересуются