InPost вводит дополнительное обслуживание по WhatsApp.
Для этого нужно отправить сообщение в WhatsApp на номер +48‒722‒444‒000 и спросить, к примеру, о статусе посылки, ближайшем пачкомате, а также номер курьера.
Бот общается на польском языке.
Как работает?
Начать можно с простого «Cześć». После вступительного слова бота, можно написать запрос. На пример, словосочетанием «najbliższy paczkomat». Далее, можем наблюдать следующий диалог:
— Jak mam wyszukać Paczkomat - po adresie czy po nazwie?
— Adres
— Podaj mi adres, a pomogę Ci znaleźć Paczkomat - np. Kraków, Wielicka 📦
— Warszawa, dworzec Centralny
— No i po sprawie! Wyszukałem dla Ciebie Paczkomaty: [тут линк на карту с пачкоматами]. Czy mogę Ci w czymś jeszcze pomóc? 🤔
— Nie
— Jasne, rozumiem 😊
#новости, #Польша, #новости Польши, #бот, #WhatsApp