Сравним два вида навесных порогов, которые предлагаются для популярного кроссовера. Принципиальное отличие в системе крепления. Пороги-площадка устанавливаются или под штатный пластиковый порог кузова, или над ним. Ниже приведем фото для примера. Для начала смотрим на "неправильный" вариант, который ставится снизу машины, и перечислим минусы такой конструкции. Диаметр трубы, в зависимости от производителя порогов, варьируется от 40 до 76мм. Снизу еще добавлены сами крепления, на которые монтируется все система. Как итог, мы получаем уменьшение дорожного просвета минимум на 5см. В городской эксплуатации это не критично, учитывая, что Дастер достаточно высоко на дорожным полотном. А вот съезжая с асфальта, водителю придется это учитывать. Теперь обратим внимание на пластиковый декоративный порожек, который оказывается непосредственно на металлической площадке и закрывает ее добрую половину. Это значит, что вставать на порог полной ступней не получится, это конечно неудобно. А в снежное в