Найти тему
Автолига

Как пережить Cоvid 19 Таксомоторным компаниям

В связи с Covid19 не самые лучшие времена переживают сейчас транспортные компании такси , так называемые партнеры известных агрегаторов яндекс такси,ситимобила ,гетт и других агрегаторов .

Забыл упомянуть про агрегатор болт о нем расскажу чуть позже !

  1. Вернемся к главному вопросу как пережить пандемию таксопаркам ?
  2. Возможна помощь от государства ?
  3. Отсрочка платежей на уплату лизинговых взносов ?
  4. Прогноз не сокращение рынка такси ,не все выдержат не легкое время

В данный момент компании такси несут огромные убытки,связанные с простоем транспортных средств и отсутствием рабочий силы и заказов !

Закрыты все бары,рестораны,кафе,развлекательные центры , всех посадили дома соответственно спрос упал на 70 % в перевозках с первой недели карантина.

В данный момент выкат водителей составляет не более 3500 тысяч рублей грязными. Из этой суммы ( минус аренда ,бензин,комиссия агрегатора) остается не более 1000 рублей (в лучшем случае) водителю за 12-13 часов работы.

-2

Компании такси вынужденны из за низкого спроса на транспортные средства , и в связи с падением рынка отдавать машины в аренду водителям за бесценок , не понимая того ''сдать в аренду хотя бы за что то '' это приведет к наиболее большим проблемам в будущем .

Если автомобили куплены за наличный деньги , им будет легче выжить в данной ситуации.

Ну что делать предпринимателям и компаниям у кого автомобили в лизинге ? Ведь средний ежемесячный платеж на автомобиль эконом класса составляет от 28.000-32000 тысяч рублей.

На первой недели карантина все думали что отделаются всего одной неделей. Но мнение было ошибочное , после второго выступления президента РФ Владимира Путина , стало многим понятно что придется затянуть пояса как минимум еще на месяц,но скорее всего май объявят тоже не рабочим,не имеет смысла ведь начало месяца МАЙ почти 10 выходных дней.

Таксомоторные компании надеялись до последнего что господдержка их не оставит в стороне , скорее всего не их самих а лизногодадетлей!

К нашему сожалению этого не случилось что и стоило ожидать,но скажу честно маленькая надежда в глубине души присутствовала.

Первая неделя апреля для компаний Контрл-лизинг ,Европлан и остальных участников рынка была весьма тяжелой.

Обращения от партнеров сыпались одно за одним. Все молили об одном предоставить отсрочку платежей на время карантина.

Ответ был один ждем ЦБ в итоге от ЦБ так не кто не чего не дождался, соотвественно оплату за лизинговые платежи вносит придется, не смотря на всю ситуацию в стране и в мире целом .

На возьмусь утверждать точно но компания Европлан (европейская) предоставила каникулы своим клиентам ,компания Контрол развела руками и сказала держитесь ! Вот и держимся , только не понятно на сколько нас всех хватит !

Конкуренция среди таксопарков на данный момент была огромная , может оно и к лучшему , многие компании банкротятся , выживут( как и в природе заведено) сильнейшие игроки которые как и 4 года назад будут отбирать более качественный персонал(водителей) и выйдут на другой уровень оказания услуг.

Станет меньше мигрантов , заработок водителей увеличится за счет увеличения цены на поездки ,за последние 5 лет правда рост цены был только на бензин , а такси дешевело ! Посмотрим что будет ! Ведь мечтать не вредно ))))

В следующей статье расскажу принцип работы таксопарков с агрегаторами ,и вообще кто нас возит и на сколько такси в 2020 году безопасно !

Всем здоровья ! Берегите себя и своих близких ! Оставайтесь дома