Кажется количество китайских клонов известных автомобилей бесконечное множество.
Сегодня поведаю про еще один - Xin Kai SR-V.
На первый взгляд - Хонда CR-V второго поколения. Владелец и значки поставил от Хонды, и даже мухобойка как раз.
Сзади тоже всё очень похоже
Форма фонарей повторяет оригинал, только внешний вид как у китайского тюнинга на ВАЗ.
То есть машина внешне является нелицензионной копией Хонды.
Даже название подражает оригиналу - SR-V вместо CR-V.
А что же в салоне?
Интерьер - образец китайщины из начала 2000-х. Дизайн как у японцев 90-х, щедро приправленный пластиковым "деревом" плохого качества.
Что по технике? Автомобиль оснащен лицензионным тойотовским мотором 2,3 литра на всего лишь 105 лошадок, очень скромно. Коробка-автомат. Привод исключительно задний, а жаль. Шасси автомобиля копирует старый пикап Isusu.
Эти автомобили пытались продавать в России, я даже помню статью в журнале "За рулем". И там машину не похвалили, и усомнились в коммерческом успехе.
Так и вышло, машины мало кто покупал, и продажи быстро свернули.
За это сокровище продавец просит всего 120 тысяч рублей.
Задний привод, большой кузов, 120 тысяч - напрашивается прямое сравнение с Шевроле Блейзер из Елабуги, они даже по характеристикам схожи, разве что Шевроле лет на 7 постарше будет. Честно - я бы не выбрал этого китайца.
Какие ещё сюрпризы скрывает китайский автопром? Подписывайтесь, дальше - больше.