Возродить малую авиацию..
Неожиданным результатом завершился конкурс проектов самолетов, которые должны заменить «кукурузник» Ан-2 – «рабочую лошадку» малой гражданской авиации. Совсем недавно «преемником» советского самолета называли биплан «Байкал», почти готовый к производству.
А как же те самые самолёт-амфибия ведь были разработки и они очень сильно нужны в сибири и на дальнем востоке да и за полярном круге .
те самые
ЛА-8 — Восьмиместный самолёт-амф90ибия.
или Л-42 (L-42) — лёгкий многоцелевой четырёхместный двухмоторный самолёт-амфибия. ведь они садятся на воду а сибирь и дальний восток богат водной гладью вспомним наш дедушка Ан2 на поплавках была модель летал так почему же сейчас . А ведь есть в России и конструкторское бюро которое в этом сильно где выпускают Бе 200 и токо го плана только военные мы сильны в военной авиации так давайте полс ли пандемии правительства обратит внимание на это а не так что закрывать заводы .Может быть дать поблажки малому и начинающему бизнесу ,что бы он встал на ноги , не так как сейчас не успел открыться а уже и налоговики и тому подобное тут как тут сразу давят .
Возьмём пример с соседей КНР. МОЛОДЦЫ перестраиваются быстро и государство им идет на встречу . Пусть и копируют технику но и она идет на благо своей страны. Может быть хватит сидень на нефтяной игле ,пора ли взяться за экономику развивать все то что у нас было но, в 90 г. такие как Гайдар и ему подобные похоронили все .Зачем нам это купим на западе. так и была похоронена наша авиационная промышленность и сопутствующая с ними промышленность.
Может и правила для малой авиации изменятся ну хотя бы на процентов 50-90 как ситуация с легальными полетами в Европейском Союзе и США обстоит гораздо лучше. Для непосредственного осуществления перелета требуется сообщить в центр управления о цели полета, метеоусловиях и точке назначения
В европейских странах и Америке получить лицензию на полет можно за короткий промежуток времени, не затрачивая большого количества денежных средств. Инфраструктура для авиации развита сильнее, чем в России . Так надо развивать инфраструктуру сейчас что бы не упустить момент развития страны. Ведь порой летим к соседний город или область через Москву а не на прямую. да и сборы такие что и перелет дешевле сборов
Единственный способ легально пользоваться малогабаритными летательными аппаратами — получить соответствующую лицензию. Помимо этого, потребуется совершать перелеты только в разрешенных зонах. Со всеми нюансами нужно ознакомиться заранее. У каждой страны свои правила на полеты на легкомоторных самолетах.
кому понравилось ставьте лайки и подписывайтесь.
- самолёты
- авиация
- россия
- строительство