Свою историю ГАЗовские внедорожники с кабиной от грузовика ГАЗ - 3307 ведут еще с далекого 1994 года. В те времена заднеприводный пикап ГАЗ-2307 разрабатывался как нижняя ступень перед "Газелью", его грузоподъемность составляла порядка 1000 кг. Автомобиль был готов к 1995 году, но особого интереса у публики он не вызвал.
Тогда горьковские инженеры решили сделать из несуразного пикапа брутальный полноприводный внедорожник. С нуля разработана рама, трансмиссия с постоянно включенным полным приводом. Большие колеса размерностью 225/75 R16 на "злой" резине. Получился вполне сносный пикап в американском стиле.
Конечно, грузовая кабина с вертикальным лобовым стеклом вписывалась не лучшим образом в стиль пикапа, но оригинальное оперение с фарами от "Волги" исправляло ситуацию. Также кенгурин и дуги в кузове добавляли еще больше стиля и мужественности.
С 1996 по 2000 годы было выпущено всего несколько десятков таких пикапов.
В 2000 году был построен пикап ГАЗ - 230812 "Атаман - Ермак" с полуторной двухрядной кабиной рассчитанной на 6 пассажиров.
Годом ранее был представлен полноразмерный внедорожник - ГАЗ-230810 "Атаман - Ермак". За основу взят пикап и в дело опять же пошл грузовая кабина.
Длина автомобиля составила больше 5 метров, вес свыше 2,4 тонны, а в салон автомобиль вмещал до 10 пассажиров.
Все пикапы и внедорожники оснащались двигателем ЗМЗ-409, объемом 2,7 литра и мощностью 160 л.с.
В этом видео зимние внедорожные испытания пикапа и полноразмерного внедорожника. Также после просмотра прошу вас подписаться на мой ютуб канал. Там есть еще множество интересных и архивных видео с испытаний отечественных автомобилей.
В салоне все было довольно аскетично.
А как вам такие упрощенные вездеходы от ГАЗа? Составили бы конкуренцию УАЗикам? Пишите об этом в комментариях, обязательно обсудим!
Если вам понравилась данная статья, то прошу поддержать развитие канала вашим лайком и подпиской! Также не забывайте делиться записью со своими друзьями в социальных сетях! Дальше - больше!