Доброе утро, уважаемые подписчики и гости моего канала!
Решив сделать перерыв в ремонте, поступил правильно. Отдохнув пару дней, с новыми силами приступил к ремонту.
В магазине нашел нужную биту. Бита называется "Spline". Оказалась ФОРСовская. Это есть гуд. Такой битой можно доковырять до центра земли без особых последствий)))
С этой битой работа снова закипела. Быстро удалось открутить все болты.
С помощью матерных слов и 30 минут времени удалось снять злосчастный радиатор. Снимается он вместе с вентиляторами охлаждения.
Довольно быстро отделил радиатор от карлсонов.
Да, кстати, радиатор кондиционера надо на что-нибудь поставить. В моем случае это была стопка досок.
Достаем новый радиатор. Обязательно меняем прокладки в патрубках и в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Далее все это собираем.
И идем домой, т.к. время позднее. На завтра со свежими силами приступаем снова.
Дома пытаемся отмыть бачок Уайт-спиритом.
Как ни пробовал мыть, сильно не отчистился.
Ну да и ладно! Пойдет пока и так.
Далее начинаем заниматься монтажом датчика положения распредвала и пайкой провода к клемме, идущей к датчику давления масла, которую я порушил нечаянно на днях.
Припаиваем.
Ставим датчик положения распредвала, который пришел.
Прикручиваем и заливаем масло и новую охлаждающую жидкость.
Проверяем на наличие утечек. Все чисто, нигде не капает.
Прикручиваем свежевыкрашенную защиту новым крепежом.
Ключ на старт! Запуск двигателя. И шкода, простоявшая 2 недели в гараже без масла и охлаждайки, заводится с полпинка…
P.S. Проехался немного, километров 10. По ощущениям (может мне показалось так просто) машина бодрее идет, быстрее набирает скорость. Кататься просто в радость. Большой летний ремонт считаю завершенным. Осталось, конечно, по мелочи. Например, дроссель почистить, чехлы постирать. Но это уже совершенно другая история…
Пробег: 185 757 км.
Не переключайтесь и не болейте! Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал Четырехколесное сумасшествие, делайте репосты понравившихся статей, чтобы ваши друзья тоже могли прочитать их!
Фотографии и прочая информация взята с сайта Drive2.ru с моего профиля.