Найти тему

Skoda Fabia Чешский Ламборджини. Большой летний ремонт. Часть 4.2. С новыми силами. Конец ремонта

Доброе утро, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Решив сделать перерыв в ремонте, поступил правильно. Отдохнув пару дней, с новыми силами приступил к ремонту.

В магазине нашел нужную биту. Бита называется "Spline". Оказалась ФОРСовская. Это есть гуд. Такой битой можно доковырять до центра земли без особых последствий)))

Вот такая. Стоит аж 100 рублей
Вот такая. Стоит аж 100 рублей

С этой битой работа снова закипела. Быстро удалось открутить все болты.

Наконец-то появился доступ к радиатору
Наконец-то появился доступ к радиатору

С помощью матерных слов и 30 минут времени удалось снять злосчастный радиатор. Снимается он вместе с вентиляторами охлаждения.

Вековая пыль и вековая вата)))
Вековая пыль и вековая вата)))

Вот, похоже, в этом месте он протекал…
Вот, похоже, в этом месте он протекал…

Творческий беспорядок
Творческий беспорядок

Довольно быстро отделил радиатор от карлсонов.

Их целых два оказалось ;)
Их целых два оказалось ;)

В помойку
В помойку

Да, кстати, радиатор кондиционера надо на что-нибудь поставить. В моем случае это была стопка досок.

Все по феншую)
Все по феншую)

Достаем новый радиатор. Обязательно меняем прокладки в патрубках и в датчике температуры охлаждающей жидкости.

Новый радиатор фирмы Nippon Denso артикул DRM27005
Новый радиатор фирмы Nippon Denso артикул DRM27005

А старый был оригинальным, кстати…
А старый был оригинальным, кстати…

Далее все это собираем.

Уже все на месте
Уже все на месте

И идем домой, т.к. время позднее. На завтра со свежими силами приступаем снова.

Дома пытаемся отмыть бачок Уайт-спиритом.

До
До

Как ни пробовал мыть, сильно не отчистился.

После
После

Ну да и ладно! Пойдет пока и так.

Далее начинаем заниматься монтажом датчика положения распредвала и пайкой провода к клемме, идущей к датчику давления масла, которую я порушил нечаянно на днях.

Оголяем конец клеммы, чтобы припаять к проводу
Оголяем конец клеммы, чтобы припаять к проводу

Припаиваем.

Ставим датчик положения распредвала, который пришел.

Оригинальный. Год производства аж 2002, декабрь месяц. Старые запасы, похоже
Оригинальный. Год производства аж 2002, декабрь месяц. Старые запасы, похоже

Прикручиваем и заливаем масло и новую охлаждающую жидкость.

Вот такое масло залил
Вот такое масло залил

Проверяем на наличие утечек. Все чисто, нигде не капает.

Прикручиваем свежевыкрашенную защиту новым крепежом.

Защита на месте
Защита на месте

Все, собрано!
Все, собрано!

Ключ на старт! Запуск двигателя. И шкода, простоявшая 2 недели в гараже без масла и охлаждайки, заводится с полпинка…

Готова к новым путешествиям))
Готова к новым путешествиям))

Все работает ровно, Тьфу, тьфу…
Все работает ровно, Тьфу, тьфу…

P.S. Проехался немного, километров 10. По ощущениям (может мне показалось так просто) машина бодрее идет, быстрее набирает скорость. Кататься просто в радость. Большой летний ремонт считаю завершенным. Осталось, конечно, по мелочи. Например, дроссель почистить, чехлы постирать. Но это уже совершенно другая история…

Пробег: 185 757 км.

Не переключайтесь и не болейте! Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал Четырехколесное сумасшествие, делайте репосты понравившихся статей, чтобы ваши друзья тоже могли прочитать их!

Фотографии и прочая информация взята с сайта Drive2.ru с моего профиля.

Авто
5,66 млн интересуются