У вас уже пришло смирение с тем, что удаленка - это новая реальность?
Салонам в новой реальности приходится сложно. Как перевести контактный бизнес в онлайн? Что делать с клиентами, если задача салона сейчас не конкурировать на рынке, а выжить?
Самый лучший вариант - сохранять или даже укреплять эмоциональную связь с клиентом. Общение напрямую очень ценно для ваших посетителей, люди обязательно запомнят вас и отблагодарят позже.
Но как выстроить это общение?
Один из способов - информационные посты. Представьте, что вы теперь модный журнал.
Хорошая статья = привлекательная картинка + цепляющий заголовок + полезное содержание.
Разберемся с первым.
Какой должна быть обложка?
- Лаконичной. Главный тренд дизайна в последнее время - упрощение. Этот пункт особенно нужно взять на вооружение и избавиться от всего, что не несет информации. Украшательства - признак дурного вкуса.
- Содержащей заголовок. Писать caps lock_ом заголовок поста перед самой статьей - неуважение к своей аудитории. А если мне нужно будет позже найти и перечитать эту информацию? Я потрачу больше времени на ее поиск, чем на прочтение. И мне это не понравится, а значит и сервис вашего салона меня уже раздражает.
- Вписываемой в общую ленту. Если вы ведете соцсеть в светлых тонах, а потом решает выпустить статью под обложкой, где придерживаетесь первых двух принципов, но отделили картинку от текста черной полупрозрачной заливкой, гармония в ленте этого не потерпит.
Ошибки
1. Просто прямое нарушение второго принципа. Стоит только перенести заголовок из самого поста на картинку. Фотография информационно от этого только выиграет. И брови видно, и есть информация, что пост полезный.
2. Лишние графические элементы. Всякие полосочки, точки, звездочки и сердечки создают информационный шум и нарушают первый принцип. На первой картинке можно было сделать заливку во всю картинку, так как даже сама фотография не оригинальная и не показывает работу мастера, а значит ее не нужно внимательно разглядывать. На второй - убираем черную жирную полосу, которая тянет на себя внимание, текст делаем так, чтобы он был в две строчки, и увеличиваем изображения.
3. Разный шрифт и ненужная графика. Общая лента этого мастера сделана в стиле коллажа, поэтому мазки и рамку можно опустить. Но колхозный шрифт из snapseed кричит о плохом вкусе мастера.
Саму фотографию нужно развернуть горизонтально, поместить глаз в центр и в одну строчку простым шрифтом написать "ищу модель".
4. Неочевидная ошибка - обводка текста. Ее можно отнести к нарушению первого принципа. Так же нужно внимательно следить, чтобы текст не расползался на три строчки и больше. Можно было написать "как выглядеть дорого" в одну строчку крупным текстом, а "и не тратить много" расположить ниже шрифтом поменьше.
5. Спорный вопрос - положение текста. Я за то, чтобы располагать текст посередине квадрата. Это самое простое композиционное решение и оно всегда смотрится гармонично. Но если композиция всей ленты допускает решение сместить текст к краю, то все хорошо.
Первая картинка в ленте хорошо будет смотреться, если друг за другом идут три информационных поста, и в них всех тест смещен вверх.
Вторая смотрится выигрышно в ленте, если есть поддержка решению разделить картинку пополам. Например, если общая композиция профиля придерживается стилю коллаж.
Самый трендовый вариант
Лаконичная фотография и простой текст посередине. Если нужно написать больше двух слов, красиво смотрятся две строки текста с крупным и мелким шрифтом.
Нажмите "мне нравится", если статья оказалась для вас полезной, и подписывайтесь, чтобы узнать еще про визуальную упаковку салонов красоты.