Что бы вы сказали, если бы увидели странную картину: «Город, обнесенный крепостными стенами, штурмуют со всех сторон миллионы людей, а ворота при этом открыты».
Именно так обстоят дела в деле расследования свойств и странностей картин Леонардо да Винчи.
Вернее, люди во всем мире пытаются определить мысль Леонардо да Винчи, на которую он опирался при написании своих картин.
При этом специалисты на протяжении сотен лет утверждают, что он в своих картинах изображал человека АНДРОГИНА.
«Хорошо» – согласимся мы, пусть Леонардо изображал андрогина, а дальше что?
А дальше – тишина.
Никто не касается сути андрогина (открытых ворот), не задают вопросов: «Кто такой андрогин? Почему Леонардо решил изобразить именно андрогина? Что он имел в виду?»
Все «штурмуют» мельчайшие подробности, сходства или случайные совпадения в его картинах. Но понятие АНДРОГИНА - искомый ключ ко всем вопросам, обходят стороной.
Из 5 андрогинных картин Леонардо да Винчи только «Мадонна с младенцем Бенуа» находится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге, остальные 4 картины находятся в Лувре в Париже.
АНДРОГИН – это модель двух полого человека, который в молодости был женщиной и рожал детей, а в середине века его гормональная система менялась и человек трансформировался в мужчину - человека оплодотворяющего.
Далее до конца жизни он проживал в виде мужчины и умирал стариком.
То есть в мире андрогинов пожилых женщин не было.
Большинство исследователей андрогина путают с гермафродитом – человеком двуполым, который меняет свой пол по нескольку раз в течение жизни и является тупиковой веткой развития.
Андрогин же менял свой пол один раз в середине жизни, и на такую смену системы гормонального обеспечения уходило до 10-15 лет.
Мы видим, что персонажи «Иоанн Креститель», «Вакх» и «Св. Анна» очень похожи между собой. Вероятно, что это один и тот же андрогин в каждой из картин.
А вот сходство «одного и того же андрогина» с общеизвестной «Джокондой» (она же «Мона Лиза) говорит нам о том, что это она и есть изначальный АНДРОГИН, которая со временем превратилась в мужчину.
Доказательством того, что Джоконда - андрогин, служит сравнение её с "автопортретом".
В интернете все, в том числе и антропологи, в один голос утверждают, что старик – это и есть Джоконда в старости.
И это правильно.
Только вот не понятно было, почему Леонардо счел невозможным изобразить ее в виде пожилой женщины? Почему он ее трансформировал в мужчину?
Теперь мы легко ответим на этот вопрос. Потому что "Джоконда" - это андрогин, а в мире андрогинов все люди после 33 лет преобразовывались в мужчин, и пожилых женщин у них не было.
Итак, Леонардо в своих картинах изобразил взрослеющую Джоконду, подобно тому, как мы имеем в своих альбомах ряд фото с раннего возраста до старости.
Теперь каждый сам сможет легко ответить на все вопросы, над которыми вот уже столетие бьются ученые и исследователи всего мира.
Почему Иоанн Креститель – предтеча Иисуса Христа Бога Живого написан им в виде женоподобного мужчины, у которого взгляд соблазняющего человека?
Правильно, потому что в этом портрете изображен андрогин в конце периода трансформации в мужчину.
У него женственность еще не полностью исчезла, но он уже «новоявленный жених», который стремится понравиться андрогиночке, и скоро станет чьим-то мужем.
В данном случае он аналогичен нашему юноше, поэтому и взгляд у него соблазняющий.
Почему в картине «Святая Анна с Марией и младенцем Христом» женщина сидит на коленях у другой женщины? – это странно и непонятно для человека сегодняшнего дня.
Потому что в мире андрогинов Анна – это отец ребенка и муж Марии. Картина в таком случае должна называться «Иоанн с Марией и младенцем».
Леонардо да Винчи позиционировал себя в первую очередь как ученый. Его картины были всего лишь иллюстрацией к его размышлениям.
Уникально в этих картинах то, что Леонардо изображал мир вокруг персонажей всеобъемлюще, как и положено ученому, позволяя зрителю иметь представление об андрогинной природе растений и животных, а так же об уровне цивилизации тех времен, о культуре и психологии андрогинов.
Поэтому все эти картины и ряд других (ранних) картин в сумме являют нам энциклопедию Андрогинного мира.
Таким образом, мы понимаем, что целью Леонардо да Винчи было передать нам через картины мир людей андрогинов.
Он понимал, что знание о людях предыдущей нам расы архи важно, а иначе он не стал бы на это тратить почти все время своей жизни.
Поэтому наша задача - следовать за мыслью гения, мыслить как гений, и тогда мы сможем выйти за рамки наших понятий о мире.
И тогда, при более широком и глубинном понимании мира, откроются во всей ясности и взаимосвязанности не только тайны его картин, но и через свойства андрогина нам откроются истинные свойства людей нашей и расы.
И уже на основании полученного алгоритма станет возможным спрогнозировать свойства следующей расы людей. (Кстати, у Леонардо так же имеется образ (модель) предшественника андрогинов, но об этом в следующий раз.)
Благодаря Леонардо да Винчи, подобно всем наукам и религиям мира, мы сумеем ответить на вопросы: кто мы, откуда и куда?
Неужели, подобно тому, как человечество не воспользовалось его наработками в области механики, мы пройдем мимо его «Андрогинного трактата», делая открытия в области гендерологии и прогноза свойств людей следующей расы самостоятельно?
А потом, спустя десятки или сотни лет, будем восхищаться его прозорливостью?